![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 28.09.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп) ![]() |
Всем привет
![]() Вот разница в комплектации между 1.6 двиг и 2.0 - 2 тыс у.е. ![]() Мне двигателя 1.6 хватает ![]() Интересно сколько будет стоить чтоб всю эту радость установить отдельно. Итак то, что есть на модели с 2.0 двигателем Но нету на 1.6 (и что собственно говоря можно установить а что нет) Электрогидроусилитель руля (незнаю какая разница между электрогидроусилителем и гидроусилителем ) Газоразрядные лампы фар (Xenon) Омыватель фар Автоматическое включение фар (а есть смысл?) Датчик дождя (насколько я знаю - это стекло лобовое с этим датчиком идет.. ) а особо интересует сколько стоят Противобуксовочная система (TCS) - люди говорят что зимой отрабатывает себя на все 100% Контроль динамической устойчивости (DSC) - по статистике опрошенных мною людей - почти никогда не срабатывает. Думаю что стоимость оборудования будет около 2 тыс (если не больше)... но т.к. 2.0 двиг мне не надо - то думаю что можно будет установить самому (в смысле дополнительно) А также интересует следущее - в общем я по фотографиям заметил что матрешки не одинаковые в салоне.. разные цвета салона.. почему? (ну и к слову - почти владелец матрешки) Сообщение отредактировал YuraL - Oct 1 2007, 07:43
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В салоне разницы нет. У спорт только немного другие седушки. А электронику вряд ли тебе удасться установить самому. Так что если позволяют финансы, то 2.0 однозначно. Не обязауельно ж его использовать на 100%, просто у тебя практически всегда будет запас мощности.
DSC зимой не менее полезна, чем TSC. И при активной езде у меня срабатывает довольно часто, особенно в поворотах. P.S. А вообще то я не понимаю смысла вкладывать в машину кучу денег, гемороится над ней, лишиться гарантии и в результате получить то, что можно было взять за эти же деньги + более мощный двиг. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Sep 29 2007, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 28.09.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп) ![]() |
А электронику вряд ли тебе удасться установить самому. Так что если позволяют финансы, то 2.0 однозначно. Так меня цены на электронику интересуют - если что - ставить будут в сервисном центре. А вообще - мне б только антибукс поставить =)))) Финансы.. Ну как сказать - я на машине много ездить буду - поэтому расход поменьше хотелось бы.. и вариант с 2.0 отпадает =)) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 16:01 |