![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 28.09.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп) ![]() |
Всем привет
![]() Вот разница в комплектации между 1.6 двиг и 2.0 - 2 тыс у.е. ![]() Мне двигателя 1.6 хватает ![]() Интересно сколько будет стоить чтоб всю эту радость установить отдельно. Итак то, что есть на модели с 2.0 двигателем Но нету на 1.6 (и что собственно говоря можно установить а что нет) Электрогидроусилитель руля (незнаю какая разница между электрогидроусилителем и гидроусилителем ) Газоразрядные лампы фар (Xenon) Омыватель фар Автоматическое включение фар (а есть смысл?) Датчик дождя (насколько я знаю - это стекло лобовое с этим датчиком идет.. ) а особо интересует сколько стоят Противобуксовочная система (TCS) - люди говорят что зимой отрабатывает себя на все 100% Контроль динамической устойчивости (DSC) - по статистике опрошенных мною людей - почти никогда не срабатывает. Думаю что стоимость оборудования будет около 2 тыс (если не больше)... но т.к. 2.0 двиг мне не надо - то думаю что можно будет установить самому (в смысле дополнительно) А также интересует следущее - в общем я по фотографиям заметил что матрешки не одинаковые в салоне.. разные цвета салона.. почему? (ну и к слову - почти владелец матрешки) Сообщение отредактировал YuraL - Oct 1 2007, 07:43
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
+1 за то, что разницы в расходе не будет!!! Пойми, кроме более мощного двига ты получаешь бОльший моторесурс и пробег до капиталки (а это очень ценится при перепродаже). На скоростях свыше 90км/ч более экономным становится 2,0, т.к. он еще работает с большим запасом, тогда как 1,6 начинает раньше выходить на свои предельные значения + (не дай бог) сложная ситуация на дороге - запас мощности окупит себя моментально (средняя авария из-за того, что не дотянул двигателем стоит больше, чем весь сэкономленный бензин за несколько лет...)
А захочешь сэкономить - просто не забирайся на оборотах двига свыше 3000 и ты прозреешь от расхода!! ![]() Сообщение отредактировал ХАИ - Sep 29 2007, 15:32 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 28.09.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп) ![]() |
+1 за то, что разницы в расходе не будет!!! Пойми, кроме более мощного двига ты получаешь бОльший моторесурс и пробег до капиталки (а это очень ценится при перепродаже). На скоростях свыше 90км/ч более экономным становится 2,0, т.к. он еще работает с большим запасом, тогда как 1,6 начинает раньше выходить на свои предельные значения + (не дай бог) сложная ситуация на дороге - запас мощности окупит себя моментально (средняя авария из-за того, что не дотянул двигателем стоит больше, чем весь сэкономленный бензин за несколько лет...) Из-за чего будет больше моторесурс? Ведь если тапок в пол - то одинаково быстро убьешь двигатель и капиталка очень рано наступит. Больше 90км.. ну больше то по любому буду ехать.. В общем такое дело. Мне в сутки минимум надо будет ехать 55 км межгород + 25км по городу. Прямых участков дорого - только 3... и то на одном почти всегда менты стоят. Если предположить что ехать выше 120 я буду ну максимум 10 км - то получается что экономия - 0,5-1литр - не больше.. зато в городе.. расход будет (в сравнением с 1.6)- на 1,5-2 литра больше... Где тут выгода? Или брать с расчетом того что раз в год буду ездить отдыхать и еще возможно надо будет поехать куда-то на большое растояние? Говорю - мне б только антибукс ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Говорю - мне б только антибукс ![]() Только антибукс поставить не удастся - эта функция идет вместе с ESP (DSC) программно и аппаратно. Никогда не слышал, чтобы ESP можно было доставить за отдельную плату - даже официалы могут отказаться делать такое (как например отказываются ставить круиз-контроль). 2.0 в расходе будет больше чем 1.6 - это полюбому и даже не обсуждается. Поэтому просто выбирай - 2.0 с DSC и TCS или 1.6 без ничего. Если думаешь про доп.затраты на апгрейд - значит потянешь сразу 2.0. Я бы на твоем месте брал 2.0 - еще никто никогда не жалел, что выбрал 2.0, а не 1.6. Да, затраты на бенз будут больше. Но намного ли, если посчитать в деньгах? 50-70 грн в месяц дополнительно на бензин вполне оправдывают и безопасность и удовольствие от хорошего движка. И поверь 150лс - это не так уж и много. Этого просто хватает, чтобы более-менее уверенно передвигаться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 15:56 |