![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Провозив в багажнике два месяца пятисотдолларовый девайс, я все таки дозрел до того, что пора бы его и проинсталлить. Тем более подошло время ТО и плановая замена фильтров. За сим мною был побеспокоен товарищ Ганз (спасибо ему огромное, и его рукам золотым), и не далее как во вторник мы собрались и установили таки эту приблуду. Описание впечатлений опосля фотоотчета, а перед ним краткое описание самой установки. Оказалось, что без снятия бампера не обойтись, так как робной фильтр установлен с японской маниакальностью "навечно" и некоторые болты можно достать только рукой японского робота или товарища Ганза
![]() минус колесико (тяжеленные они у нас, заразы) ![]() Daewoo MatizMPS 3.0 biturbo нашего дорогого автомеханика ![]() ![]() Erotique show или "Снимаем бампер" ![]() Вот столько у нас места без родного фильтра ![]() На правах рекламы (к сожалению не заплатят) ![]() Его Величество фильтр ![]() И "презерватив" от воды ![]() Ну и впечатления. Жопой прибавки я, конечно, не ощутил. Звук очень и очень зачетный. Эти пшшшш-пшшш так радуют слух (если господин Сергуччо сподобится и выложит видео с телефона, то может и послушаем)... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
апаю
![]() вчера был установлен аналогичный девайс чёрного цвета на мой автомобиль. процесс под руководством опытного в этих вопросах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() основной трудностью было снятие бампера и подкрылков в условиях повышенного наличия в них мокрого снега и грязи ![]() также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. теперь езжу с пшиком ![]() также огромное спасибо Саше (aka Пат) за предоставленный ништячок со скидоном! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. СРЕ просто решили сэкономить на трубке и предусмотрели использование родной. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 10:57 |