![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 28.09.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп) ![]() |
Всем привет
![]() Вот разница в комплектации между 1.6 двиг и 2.0 - 2 тыс у.е. ![]() Мне двигателя 1.6 хватает ![]() Интересно сколько будет стоить чтоб всю эту радость установить отдельно. Итак то, что есть на модели с 2.0 двигателем Но нету на 1.6 (и что собственно говоря можно установить а что нет) Электрогидроусилитель руля (незнаю какая разница между электрогидроусилителем и гидроусилителем ) Газоразрядные лампы фар (Xenon) Омыватель фар Автоматическое включение фар (а есть смысл?) Датчик дождя (насколько я знаю - это стекло лобовое с этим датчиком идет.. ) а особо интересует сколько стоят Противобуксовочная система (TCS) - люди говорят что зимой отрабатывает себя на все 100% Контроль динамической устойчивости (DSC) - по статистике опрошенных мною людей - почти никогда не срабатывает. Думаю что стоимость оборудования будет около 2 тыс (если не больше)... но т.к. 2.0 двиг мне не надо - то думаю что можно будет установить самому (в смысле дополнительно) А также интересует следущее - в общем я по фотографиям заметил что матрешки не одинаковые в салоне.. разные цвета салона.. почему? (ну и к слову - почти владелец матрешки) Сообщение отредактировал YuraL - Oct 1 2007, 07:43
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Если полистаешь форум и немножко почитаешь, то придешь к выводу - все, у кого 1.6 хотели бы 2.0, а те у кого 2.0 - 2.3л.
И даже те , у кого 2.3 турбо, вкладывают в машину, чтоб получить нереальные 400л.с. Так что, студент, бери 2.0 и утешай себя тем, что ты не куришь и не пьешь. На трассе разницы в расходе почти нет между 1.6 и 2.0, т.к. обоим двигателям приходится тащить практически одинаковую массу, значит затрачивать на это одинаковое кол-во энергии, которую можно выработать от сжигания равного кол-ва топлива. На 2.0 будут чуть ниже обороты при той-же скорости (если там кробки одинаковые). У меня на 2.0 на 120км\ч расход 7.5-8л, но машина тяжелее чем М3. А то что моторесурс у 2л движка больше чем у 1.6, так это точно. Стоимость всей электроники, которую ты перечислил - это немало. Но за ее ГРАМОТНУЮ установку мало того, что никто не возьмется, так еще и стоимость таких работ перевалит за килобакс А DTC не срабатывает только у тех, у кого ее нет, как и ABS и TCS Сообщение отредактировал Pavel - Sep 30 2007, 19:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 20:58 |