![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
Серьйозные потеки масла и слева (где трамблер) и справа (где ремни)
слева ясно - надо заменить сальник трамблера, а справа - новая прокладка клапаной крышки, заменили сальники распредвала и коленвала - без толку... течет также... 1. какие еще могут быть причины? 2. можно ли ездить с ГРМ в масле? 3. Достаточно просто протереть ремни или же надо менять (у меня новый всего 2 тыс, но весь в масле..) посоветуйте плиз толковых спецов по этому вопросу... а то уже на 2 СТО обращался..... результат нулевой... после пару минут стоянки - под машиной лужа масла... и весь двигатель в масле... Сообщение отредактировал Mlife - Sep 24 2007, 20:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS ![]() |
Серьйозные потеки масла и слева (где трамблер) и справа (где ремни) слева ясно - надо заменить сальник трамблера, а справа - новая прокладка клапаной крышки, заменили сальники распредвала и коленвала - без толку... течет также... 1. какие еще могут быть причины? 2. можно ли ездить с ГРМ в масле? 3. Достаточно просто протереть ремни или же надо менять (у меня новый всего 2 тыс, но весь в масле..) посоветуйте плиз толковых спецов по этому вопросу... а то уже на 2 СТО обращался..... результат нулевой... после пару минут стоянки - под машиной лужа масла... и весь двигатель в масле... Масло на ремне ГРМ чревато тяжелыми последствиями. Как правило это выглядит в срезе парочки зубьев что приводит к нежелательному контакту клапанов с головкой поршня, а это стоит оччччччччччень много денег. P.S. ТЫ вообще уровень масла проверял??? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 12:57 |