Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323f: рубит масло со всех дыр
Mlife
сообщение Sep 24 2007, 20:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Серьйозные потеки масла и слева (где трамблер) и справа (где ремни)

слева ясно - надо заменить сальник трамблера,

а справа - новая прокладка клапаной крышки, заменили сальники распредвала и коленвала - без толку...

течет также...

1. какие еще могут быть причины?
2. можно ли ездить с ГРМ в масле?
3. Достаточно просто протереть ремни или же надо менять (у меня новый всего 2 тыс, но весь в масле..)

посоветуйте плиз толковых спецов по этому вопросу... а то уже на 2 СТО обращался..... результат нулевой...

после пару минут стоянки - под машиной лужа масла... и весь двигатель в масле...

Сообщение отредактировал Mlife - Sep 24 2007, 20:07
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Reno
сообщение Sep 30 2007, 22:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 736
Регистрация: 17.07.2007
Из: Николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: MazДэуS



Цитата(Mlife @ Sep 24 2007, 21:04 ) *
Серьйозные потеки масла и слева (где трамблер) и справа (где ремни)

слева ясно - надо заменить сальник трамблера,

а справа - новая прокладка клапаной крышки, заменили сальники распредвала и коленвала - без толку...

течет также...

1. какие еще могут быть причины?
2. можно ли ездить с ГРМ в масле?
3. Достаточно просто протереть ремни или же надо менять (у меня новый всего 2 тыс, но весь в масле..)

посоветуйте плиз толковых спецов по этому вопросу... а то уже на 2 СТО обращался..... результат нулевой...

после пару минут стоянки - под машиной лужа масла... и весь двигатель в масле...


Масло на ремне ГРМ чревато тяжелыми последствиями. Как правило это выглядит в срезе парочки зубьев что приводит к нежелательному контакту клапанов с головкой поршня, а это стоит оччччччччччень много денег.

P.S. ТЫ вообще уровень масла проверял???


--------------------
<B>
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью


---------------------------
]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Reno в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 12:57