![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
![]() ![]() по моему ты немного не в тот раздел прописался. И сцылку дай на информацию о чем повествуешь -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
по моему ты немного не в тот раздел прописался. И сцылку дай на информацию о чем повествуешь Если чесно, то я не совсем хорошо разбираюсь на этом сайте, да и вообще в инете, так что извольте, а что касается ссылки так вот он адрес: ]]>http://forsan-kiev.narod.ru/index.htm]]>. Я просто не знаю как по другому можно зделать. Так вот если внимательно почитать по многим сайтам, то как ни странно, но этот припарат уже на сегодняшний день занесен в книгу рекордов России. Вот именно поэтому и хочется побольше узнать об этом "Чуде". Хотя откровенно говоря, я сам когда-то, когда учился - писал магистерскую работу по присадкам для насосов НШ и приходилось одну из них разробатывать, так некоторые люди до сих пор спасибо говорят. Так что впринцыпе в эфективность присадок я не то что бы верю нои испытал на собственной шкуре в лабораториях, но смущает обещенный результат именно этого припарата. Вот впрринцыпе и все. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 09:50 |