![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело? Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:45 |