![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Уважаемые владельцы МПСок!!!
Меня интересует как меняется масло в турбо машине, в часности моей 3МПС. Все происходит по привычной схеме как для атмосферника(слил,может промыл,поменял вильтр, залил) или есть какие-то особенности для турбо??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Хз зачем менять масло так часто... у меня раз в 10 тищ меняется масло, и оно еще в конце жывое. Правда масла у меня в поддон идет 7литров почти...
Ради интереса я бы привез тестовые пробирки и кто-то кто меняет каждые 15 тищ отжыгая брал бы каждую 1000км пробу... там 50 грам надо всего. То что масло умирает можно заметить как оно на щупе пропадает. Как только щуп падает заметно за 1000км значит масло умерло. Сообщение отредактировал Koya - Jan 15 2009, 10:49 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Хз зачем менять масло так часто... у меня раз в 10 тищ меняется масло, и оно еще в конце жывое. То что масло умирает можно заметить как оно на щупе пропадает. Как только щуп падает заметно за 1000км значит масло умерло. в примечании мануала написано,что в условиях жесткой эксплуатации как то -частые поздки на короткие расстояния -эксплуатация при температурах ниже 20 -длительная работа на ХХ -работа в условиях загрязненной окружающей среды(пыль,песок..) рекомендуется замена масла в 2 раза чаще,т.е. 7-7.5км (сорри немного не грамотно написано) ![]() а падение уровня масла на щупе вообще не есть показателем "жизни" масла.Опять же в зависимости от эксплуатации мотора умирают присадки,которые отвечают за сохранность деталей и коэфф смазки |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 09:12 |