![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело? Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое. Клапан регулятора хх чистил на СТО. Сам видел, когда сняли он был очень грязный. Помыли, почистили, собрали, стало лучше. Порекомендовали промыть инжектор. Но пока не чистил. Лутше стало в том плане , что провалы стали чуть меньше. Дросельную заслонку не трогали, но я ещё раз повторю промывку и клапана регулятора хх и дроссельной заслонки. Спасибо за совет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:47 |