![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". (энто так ругается комп). Ничего страшного в этом нет. По данным разведки это (как и проблема №2 - см. ниже) касается машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года "Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали: L3Y220170 Клапан управления заслонками L3K9189B1 Датчик LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками" - взято с mazda6.ru - Blonda - мегареспект!!! 2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных). По данным разведки у машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года меняют по ГАРАНТИИ!!! Важный момент по сцеплению!!! При замене оного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ (знаю людей которые при пробеге в 60000 меняли сцепление 3 (!!!) раза)Выбрать сцепление можно ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Себе установил stage 2+ 3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Mot..._p/sum6admm.htm]]> По отзывам тех кто уже поставил, установка даёт следующее: появляется лёгкая дрожь на ХО, но пропадают "удары" при жёстком (скоростном) переключении. Себе ужо заказал. Кроме этого буду думать как "кустарно" усилить конструкцию 4) Задние полуоси. Срезает. Счмтают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси... Свою заменил на ]]>http://www.streetunit.com/Mazda_Differenti..._p/su2869xa.htm]]> . Она, вроде как, жестче... 5) На скорости 200+ может сломать антену ![]() УТОЧНЕНИЕ к пункту 2: касается машин с vin кодом до 657400 (плюс\минус - точную цифру не запомнил) По пунктам 3-4 - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3640]]> Sa va Сообщение отредактировал Yury - Nov 30 2007, 20:44 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Здравствуйте.
Здесь предлагаю отписываться только владельцам 6 МПС (аналогичную тему можно сделать и для 3 МПС). Значит так, пишем следующим образом: 1. год выпуска. 2. что случалось с машиной (какие происходили поломки) а;б;в; и т.д., не по вине или не по полной вине водителя (обрыв крепления зад. редуктора, срез полуосей там же и т.д.), какой пробег на момент поломки, также если поломка или неисправность какой либо системы автомобиля связана или по подозрению могла бы быть связана с чем-то ещё, например бензин, можно указывать и заправки на которых как правило заправляетесь. 3. Признали ли гарантийным случаем, если нет, какие дали этому объяснения. 4. Пробег на данный момент. 5. Какие в принципе есть замечания по машине. Возможно здесь 6 МПС не так уж и много, но тем не менее для всех владельцев (настоящих или будущих) это будет и полезно и интересно. Ну первый и напишу, хотя у меня много проблем и не было. 1. 2006 2. а) 7000, 9000, 22500 (2 раза) - загорался "check engine", при этом мотор не раскручивался выше 1500 об.мин.(на протяжении 15 минут, после чего стал работать нормально, но лампа продолжала гореть, вскоре и она гасла через 4-5 часов), скорее всего причина в бензине, заправляюсь в основном на "ОККО". б) 12000 - появился странный звук при вращении руля (тихие щелчки). в) Где-то 14 000 - при движении со скоростью 79 км\ч (именно на этой скорости) слышно странный звук (гул) сзади. г) 15 000 появился странный звук в районе заднего стекла при езде по неровностям, особенно плавные неровности. д) 23 500 начал сбоить датчик закрытия/открытия водительской двери (в основном сбоит в сторону "закрыто" даже когда дверь открыта) мелочь а нервирует )) е) 35 000 стук на холодную в районе стыка передней левой двери и крыла, оказалось что подушка двиг-а прав. верхняя ушла спать. ё) 48 000 замена масла. под замену передние верхние рычаги, замена втулок заднего стабилизатора. ж) 49 500 замена свечей (на ориг. Mazda ILTR6A 8G) промывка форсунок (при подключении промывочной машины к топливной магистрали, идущей от бензонасоса в баке, на промыв. машине необходимо выставить давление не меньше чем 2.5 атм., на меньшем двигатель не заводится) и чистка МАФ-а (средствами Wynn's) 3. а) работы по обнаружению и устранению проблемы : заехал к дилеру именно тогда когда это случилось (22 500) и лампа ещё горела, что удалось выяснить - ошибка с кодом 2119 - ошибка датчика (контроллера) дроссельной заслонки, хотя расшифровку я от диллеров выбить не смог ![]() б) гарантийный случай, время на устранение 1 час. Причина - в рулевой колонке слетела пружинка (прижимающая как я понял планку с контактами по которым определяется положение руля) и при повороте руля от упора до упора издавала два раза характерные щелчка. в) На сегодняшний день причина постороннего звука не определена, все узлы в норме. Сейчас зима и стоит зимняя резина + поменял выхлоп, звук пропал, вероятно причиной были декоративные вставки в бампере (завихрения воздуха на определённой скорости). г) Причиной оказались пластмассовые клипсы которые находятся под обшивкой потолка (об которую они и тёрлись) возле заднего стекла, устраняется быстро натфильком. д) поменян датчик (концевик) по гарантии. е) Замена детали по гарантии. ё) Рычаги по гарантии. Втулки расходники не являющиеся гарантийными (35 грн. - штука) 4. 49500 5. Всё таки жестковата(возможно это обусловлено низкопрофильной резиной), хотя для такой машины это как бы и нормально но тем не менее, звуки в салоне когда едешь по брусчатке например, а особенно по неровной брусчатке, при прослушивании музыки на громкости 15 и бас 6 появляются дребезжания в передних дверях, короче шумка немного не але ((. За это время было пройдено четыре ТО (0-3000 км.; 1-13500км.; 2-24500км.; 3-36600км. ) 0-523грн. 1-874грн. 2-1400грн. 3- 1431грн. ИТОГО - 4228грн. Сообщение отредактировал Eduardos - Jul 16 2009, 19:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 15:13 |