![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
уважаемые МПСводы! никогда не пытайтесь поставить на нашу машину передние колодки на 2,0 Спорт! они внешне практически ничем не отличаюцца. отличия в одном: на внешних колодках в МПС есть небольшие зажимы (пружинки), выглядят они вот так: ]]>
![]() внутренние колодки имеют бОльшие пружины: ]]> ![]() на колодках которые я купил (Аксис для 2,0 спорта), пружинки на внешних колодках отсутствуют! при этом язычок, который вставляецца в скобу, не может закрепицца за колодку, в результате сам язычок может вылететь от прикосновения рукой, не говоря уже при езде на скорости по ямам... а без язычка суппорт просто ходит вправо-влево ходуном, шо аж страшно, что может быть на скорости... передних тормозов может не быть. а с защёлкой на колодке суппорт стоит монолитно и язычок хрен выдернешь из него. Вывод: не пытайтесь установить колодки, которые не подходят на нашу машину! результат может быть очень плачевным. даже если вам прелагают поставить пружинки и пр. самоделки. с тормозами лучше ИМХО не шутить. посмотрите на колоки ещё при покупке. если пружинки только на 2 колодках, то эти колодки на 3 МПС НЕ ПОДХОДЯТ! всё это навеяно 2-мя неудачными попытками установить не те колодки ![]() не знаю, надо ли этот топик в важные, если надо, поставлю Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
нет. у МПС 6 аналогичны крепления мазде 3 2,0 спорт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Например, передние колодки ЕВС одинаковы на МПС 3 и Мазда 3 2,0. На МПС 6 уже другие, посмотрите по каталогу. ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! та же ситуация была с Аксисами. сначала мы думали, шо тупим и производитель прав, что пишет, что колодки подходят на спорт и МПС. оказываецца, правы мы, крепления в спорте аналогичны 6 МПС (пружинки тока на внутренних колодках), а на МПС 3 крепления как у вольво - с наружными пружинками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! та же ситуация была с Аксисами. сначала мы думали, шо тупим и производитель прав, что пишет, что колодки подходят на спорт и МПС. оказываецца, правы мы, крепления в спорте аналогичны 6 МПС (пружинки тока на внутренних колодках), а на МПС 3 крепления как у вольво - с наружными пружинками. Скоро приедут, посмотрим. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
попробуем поставить ![]() просто я сравнивал свой суппорт и суппорт на машине Ганза. они РАЗНЫЕ Что-то я не могу понять ![]() Так а суппорта со спорта и мпс6 одинаковые? вроде бы и диаметр дисков разный? А кто-то из Маздаводоводов на 6 мпс может сказать есть на внешних колодках эти скобы или нет? Сообщение отредактировал denis123 - Jan 16 2009, 18:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Что-то я не могу понять ![]() Так а суппорта со спорта и мпс6 одинаковые? вроде бы и диаметр дисков разный? А кто-то из Маздаводоводов на 6 мпс может сказать есть на внешних колодках эти скобы или нет? Скоб нет на МПС 6. В Российском клубе ставили передние колодки с МПС 6 на МПС 3. Но при этом пришлось на внешние колодки приделывать скобы. Выходит, что у МПС 3 и МПС 6 различие только в скобах на внешних колодках. А колодки от МПС 6 должны нормально стать на Мазду 3 1,6 и 2,0 а на МПС 3 крепления как у вольво - с наружными пружинками. получается это у турбированных Вольво колодки точно такие же, у не турбо без внешних скоб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
Скоб нет на МПС 6. В Российском клубе ставили передние колодки с МПС 6 на МПС 3. Но при этом пришлось на внешние колодки приделывать скобы. Выходит, что у МПС 3 и МПС 6 различие только в скобах на внешних колодках. А колодки от МПС 6 должны нормально стать на Мазду 3 1,6 и 2,0 получается это у турбированных Вольво колодки точно такие же, у не турбо без внешних скоб А наоборот получается тоже можно - только будет захватывать не всю площадь диска? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Почему не всю? Рабочая площать колодкок одинаковая у всех, что у Мазда 3 1,4 1,6 2,0 2,3, МПС 3 и МПС6 Почитал тему россиян, ставят и без внешней скобы на МПС 3, нормально ездят ![]() кинь ссылку. я не представляю, как можно ездить, если суппорт гуляет в стороны... может конечно у них там кастом доработка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
кинь ссылку. я не представляю, как можно ездить, если суппорт гуляет в стороны... может конечно у них там кастом доработка ![]() тут с фотками, вроде становятся и проехал он уже много на них, ещё и FoxxMPS себе тоже так поставил ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=22049&st=560]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
тут с фотками, вроде становятся и проехал он уже много на них, ещё и FoxxMPS себе тоже так поставил ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=22049&st=560]]> фотки там с норм передними и задними колодками. посмотри внимательно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
фотки там с норм передними и задними колодками. посмотри внимательно Миша, ну как же нормальные спереди, посмотри, там нет скобы, как раз посередине суппорта видно чётко и нет пластинки, которая закрывает этот проём ![]() ![]() Вот такое коромысло отсутствует ![]() ![]() Хотя я уверен, что надо ставить такие колодки, как положено, со всеми скобами, коромыслами и т.п. Так надёжнее и на этом не экономят. Но просто сам факт...... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 11:46 |