![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Подскажите пожалуйста выход из ситуации: 1. На праздники поехал в Харьков и на трассе начались приключения. на улице -19 и температура двигателя начала падать и упала до минимума, закрыл решетку радиатора и вроде всё ОК, но я так понимаю такого не должно быть, ездил по городу и при -22, было всё ок.подскажите куда лесть?
2. включаю кондиционер, лампочка горит, вроде дует, но не один из вентиляторов за радиатором не включается?, ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
к термостату не лез пока, т.к. ехал при -15 температура держалась по среди шкалы(как всегда) и щас вроде не охлаждается, прогревается за 3-4 минут, может просрался?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Может разработался. надеюсь, он же механический, подмёрз я надеюсь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
подмерз вряд-ли, скорее прикипел, если долго стоял. Если он прикипит, то наоборот открываться не будет, и большой круг будет без работы. Но в этом случае температура подниматься будет. Если он будет постоянно открыт, то на утренний прогрев очень много времени уходить будет. И вообще, реальная температура двигателя и показания датчика температуры это совершенно разные вещи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Если он прикипит, то наоборот открываться не будет, и большой круг будет без работы. Но в этом случае температура подниматься будет. Если он будет постоянно открыт, то на утренний прогрев очень много времени уходить будет. И вообще, реальная температура двигателя и показания датчика температуры это совершенно разные вещи ![]() а как определить реальную температуру двигателя? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
а как определить реальную температуру двигателя? ![]() Поскольку датчик показометра стоит рядом с датчиком ЕСТ, который своим сопротивлением оповещает мозг о температуре двигла, и находятся они в одной среде, то первое, в момент провала стрелки ,мерить сопротивление ЕСТ, если оно верное для температуры 95 градусов, патрубки горячие, и твёрдые, ОЖ залита по уровню, и не уходит ---- а стрелка лежит, то скорей всего косяк на датчике показометра, или косяк самого показометра |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:56 |