![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет Всем!!!!!!
![]() Отчитываюсь про установку усиленных сайлентблоков в крепление заднего дифференциала любезно предоставленных "Турбо Гараж" г.Киев. Установка заняла около 3-х часов и 200грн (думал будет дороже). Порядок проведения работ: 1. снимаем рычаг крепления дифференциала без снятия заднего моста. 2. вырезаем старые сайлентблоки из рычага. 3. выпаливаем оставшуюся резину из рычага, зачищаем 4. смазываем сайлентблоки силиконом входящим в комплект 5. впресовываем сайленты в рычаг 6. устанавливаем на место п.с. до начала работ, залез под машину и подергал руками за кардан, телепалось все как на соплях, а после установки сайлентов руками очен очень сложно подвигать кардан вместе с диффом. Общая стоимость 352(сайленты)+200(работа)=552грн Сообщение отредактировал gefest - Jan 21 2009, 11:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
Привет Всем!!!!!! ![]() Отчитываюсь про установку усиленных сайлентблоков в крепление заднего дифференциала любезно предоставленных "Турбо Гараж" г.Киев. Установка заняла около 3-х часов и 200грн (думал будет дороже). Порядок проведения работ: 1. снимаем рычаг крепления дифференциала без снятия заднего моста. 2. вырезаем старые сайлентблоки из рычага. 3. выпаливаем оставшуюся резину из рычага, зачищаем 4. смазываем сайлентблоки силиконом входящим в комплект 5. впресовываем сайленты в рычаг 6. устанавливаем на место п.с. до начала работ, залез под машину и подергал руками за кардан, телепалось все как на соплях, а после установки сайлентов руками очен очень сложно подвигать кардан вместе с диффом. Общая стоимость 352(сайленты)+200(работа)=552грн привет! А сами сайленты ты где брал? Покупал где-то (ГДЕ?) или в ТурбоГараже есть на месте? тоже хочу, спасибо ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
привет! А сами сайленты ты где брал? Покупал где-то (ГДЕ?) или в ТурбоГараже есть на месте? тоже хочу, спасибо ) ТурбоГараж вроде навез немножко этих сайлентов!!! Звякни Саше 0504421432 Поздравляю, а вообще что сподвинуло тебя их поменять - родные неустраивали??? При резком трогании с места и переключении передач чувствовался жесткий удар в задней части машины, причина недоделанные сайлентблоки стоковые! Я как увидел и потрогал те стоковые резинки на которых крепится дифференциал, ввообще не мог понять как такое можно сконструировать, они слабее чем резинки на которых крепится выхлопная система.... бред какой то просто... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
нету у Саши
будут через пару месяцев. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 07:18 |