![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.10.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 05.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M-6(2006). 626(1998) ![]() |
Вчера приятелю поменяли сетку бака (фильтр топл. насоса). Симптомы проблемы один в один как у тебя. Машина больше 80км/ч не ехала, дергалась и чем меньше топлива было в баке, тем ярче все это проявлялось... Эта злополучная сеточка стоит в баке на топл. насосе. Для замены, снимаешь заднюю сидушку, откручиваешь крестовой отверточкой 4 болитка, снимаешь крышку предварительно отсоединив разъём от блока топл. насоса. Это крышка лючка в кузове, через который откручивается и вынимаетя топл. насос. Дальше, отсоеденяешь два шланга (окуратно, прикрывая тряпкой шланги) от блока топл. нас. (предварительно открыв бак дабы не залить салон бензином) и пытаешься открутить 8 болтиков по периметру блока. Откручивать нужно очень осторожно, болтики под крестовую отвертку и очень часто срываются ,поэтому их лучше сначала простучать и залить VDшкой. Все, болтики откручены, можно аккуратно вынимать насос, если сетка темно-коричневого цвета и вся "сморщенная", ее необходимо менять (оригинал на АИ прим. - 360грн.), хотя, если есть под рукой ультрозвуковой стенд, для чистки инжектора, её можно и почистить, просто бросив в жидкость для чистки форсунок и погонять стенд в течении часа.
Сообщение отредактировал Terentiy - Oct 2 2007, 23:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:10 |