![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
После пересадки сердца с МХ-3 (тотже двигатель что и на 323 В6-МЕ). Есть проблемы а именно начинаю по порядку.
Завел двигатель (датчик бензина показывает полбака) чуть прогрел, поехал через 1-1,5 минуты тупо провал не набирает обороты чихает, останавливаюсь на нейтралке нажимаю газ в пол вроде как набирает обороты потом доходит до 3000-3500 чихает и обороты начинают патать до 750-1000 при этом педаль газа в полу. Заметил что если такое происходит на ходу то когда (опять же на ходу) глушу двигатель и сразу завожу машина поехала как песня и опять проходит может больше може меньше 4-5 минут и опять. Ездил на стеценко 42 толком ни чего не сделали но денег взяли сказали что лямбда зонду пипец но это не страшно мол проблема в ГРМ и его связуещих, все метки на местах поршни с клапанами стоят идеально. Бензо фильтр новый так как до этого был карб и фильтр стоял жигулевский. Двигло купил со всеми потрахами но вот банка для воздушного фильтра была разбита поэтому было решено ставить ВФ 0-го сопротивления. Форсунки чистились, свечи менялись, ДЗ тоже чистили. Завтра поеду куплю ЛЗ. Вопрос дня где можно прочитать компик (адресочек дайте), хочу посотреть что он мне скажет мож он и говорит но я или не слышу или не понимаю. -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
ты канешна извени но у тебя немного некорректный вопрос "ECU и MAF старые остались? "
У меня до пересадки был карбюратор а теперь инжектор как думаешь ECU и MAF старые остались? ну собсно если есть как проверить светодиодом или лампочкой кинь буду презнателен -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ты канешна извени но у тебя немного некорректный вопрос "ECU и MAF старые остались? " У меня до пересадки был карбюратор а теперь инжектор как думаешь ECU и MAF старые остались? ну собсно если есть как проверить светодиодом или лампочкой кинь буду презнателен Насчёт корректности, два раза ещё перечитал твой пост, но про карбик ДО ПЕРЕСАДКИ, ни слова не увидел, может у меня чот со зрением ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jan 28 2009, 19:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:45 |