![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: adidas originals porsche design Имя: Дмитрий ![]() |
Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! Сообщение отредактировал YuraL - Feb 24 2008, 06:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Расход при исправном впрыске, для этого кузова, на моторе KF 2,0 24V не более 9 -10 литров по городу, трасса 6,0 - 6,2 л\100км при скорости до 110 км час, при скорости 180км\ч расход в среднем 8л\100. Расхода масла в исправном моторе нет по умолчанию. Проблемы возникают при сбоях в работе впрыска и изношенных деталях ЦПГ. Расход в 18л\100км далеко не предел, да и масло нынче не дёшево, как впрочем и бензин. Но динамика, отсутствие вибраций и тишина вплоть до 6000 об\мин ..................., всё таки V6, ни с какой рядной четвёркой сравнить нельзя, один конкурент - это роторный мотор
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
Расход при исправном впрыске, для этого кузова, на моторе KF 2,0 24V не более 9 -10 литров по городу, трасса 6,0 - 6,2 л\100км при скорости до 110 км час, при скорости 180км\ч расход в среднем 8л\100. Расхода масла в исправном моторе нет по умолчанию. Проблемы возникают при сбоях в работе впрыска и изношенных деталях ЦПГ. Расход в 18л\100км далеко не предел, да и масло нынче не дёшево, как впрочем и бензин. Но динамика, отсутствие вибраций и тишина вплоть до 6000 об\мин ..................., всё таки V6, ни с какой рядной четвёркой сравнить нельзя, один конкурент - это роторный мотор ![]() +1 только я еще не встречал ни одной эфки 2 литровой, у которой со старта был нормальный мотор - они 99% заезжены..... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 13:28 |