![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
Вчера установил Блоу офф Greddy Type RS, который стравливает исключительно в атмосферу... читал оочень много форумов, мнения расходятся во всем! Кто то говорит навернет турбину, другие говорят наоборото продлевает срок ее службы, ведь нет постоянного давления в системе и она не крутиться постоянно на износ ( ну когда стрелка тахометра за 2500)так как сброшено давлени... короче запутался совсем!
Из впечатлений - Пшик просто супер! Я в восторге! Очень редко (за два дня 3 раза) слышал прострел из выхлопной! Из ездовых качеств, вроде увеличилась турбо яма, может и субъективно... Планирую делать Чип Турбогаража... что можно подкоректиоровать? Но волнует главный вопрос - как это отразиться на двигателе, турбине и т.п.? Не выброшу я ее через 1000 пробега? Уже второй день не буду спать, очень восприимчивый наверно))))) Заранее спасибо за ответы! Сообщение отредактировал ZiK - Jan 29 2009, 23:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Съел не одну "сАбАку" в этом вопросе, давай разложу по полочкам:
1) если твой перепускник сбрасывает остатки на улицу - это плохо! Именно поэтому слушал прострелы (показатель не правельного смешивания воздуха и топлива в двигателе) и еще у тебя должно быть - если сильно перегазуешь и попросишь кого нибудь посмотреть на выхлоп - то когда будут обороты падать будет идти черный дымок. (еще один показатель не сворения). Следствие: Потеря мощьности! Не коректная работа МАФа. Выход из положения: ставь сброс в ситему - ОДНОЗНАЧЕНО!!!!! и все будет ОК. 2) на клапане есть регулировка жесткости (т.е. регулировка МОМЕНТА сброса воздуха) - закрути ее на максимум будет сбрасывать поздно и при переключении на другую передачу останется больше наддува - закрути на минимум и клапан будет работать так же как стандартный. 3)она не продлевает срок службы турбины, но и уменьшает его (вернее будеть чуть больше износа турбины) да и то это под большим вопросом! Заключение: Данный клапан явлется одной из составных частей тюнига двигателя Мазды МПС и в отдельности дает минимальную прибавку в тяге при переключениях передачь, по хорошему он должен быть дополнен - впуском, выпуском, бустом и т.д. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. Спасибо сказали:
ZiK, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:10 |