Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jan 29 2009, 10:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 16.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 |
Ситуация такая. В машине не греться печка. Нет циркуляции тосола через печь. Работа системы в целом работает отлично, не перегревается, прогревается быстро и держит температуру в рабочем диапазоне!Я, в общем, после ремонта движка ездил на воде, печку не проверял, было лето. Осенью и начало зимы печка работала, когда начались морозы, я воду слил. Через некоторое время купил тосол, залил, прогрел машину, но печка уже не грелась. Я проверил радиатор печки, он чистый, проверил подводимые к радиатору патрубки, тоже ничего странного с них выходит жидкость, они не забиты!
Помогите пожалуйста советом кто знает. Заранее благодарю! -------------------- |
|
|
![]() |
Jan 29 2009, 12:20
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Ситуация такая. В машине не греться печка. Нет циркуляции тосола через печь. Работа системы в целом работает отлично, не перегревается, прогревается быстро и держит температуру в рабочем диапазоне!Я, в общем, после ремонта движка ездил на воде, печку не проверял, было лето. Осенью и начало зимы печка работала, когда начались морозы, я воду слил. Через некоторое время купил тосол, залил, прогрел машину, но печка уже не грелась. Я проверил радиатор печки, он чистый, проверил подводимые к радиатору патрубки, тоже ничего странного с них выходит жидкость, они не забиты! Помогите пожалуйста советом кто знает. Заранее благодарю! На горячем работающем двигателе пробуем рукой патрубок подачи и патрубок обратки с теплообменника, не предмет температуры. Из этого будут развиваться дальнейшие выводы, о сути проблемы. Если они холодные, то это воздушные пробки, исправность помпы и её привода, уровень охлаждайки смотрим. Если оба горячие, то ковыряемся в заслонках в салоне, в их приводах. Если подача горячая, а обратка холодная, то смотрим кран, ( если он у тебя есть) ,возд. пробка, перегиб патрубков и неправильный из-за этого ток жидкости, засран теплообменник. На вскидку, практически уверен, что пробки. Стань где-нить мордой под хорошую горочку, ну что бы задрать корму, и прогазовуй,( можно и руками проминать патрубки до радиатора) следя за уровнем в расширительном, и если машина ещё НЕ ГОРЯЧАЯ!!!, снять пробку из радиатора и посотреть чё там, и долить есичо. Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 12:23 |
|
|
Jan 29 2009, 17:21
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 16.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 |
На горячем работающем двигателе пробуем рукой патрубок подачи и патрубок обратки с теплообменника, не предмет температуры. Из этого будут развиваться дальнейшие выводы, о сути проблемы. Если они холодные, то это воздушные пробки, исправность помпы и её привода, уровень охлаждайки смотрим. Если оба горячие, то ковыряемся в заслонках в салоне, в их приводах. Если подача горячая, а обратка холодная, то смотрим кран, ( если он у тебя есть) ,возд. пробка, перегиб патрубков и неправильный из-за этого ток жидкости, засран теплообменник. На вскидку, практически уверен, что пробки. Стань где-нить мордой под хорошую горочку, ну что бы задрать корму, и прогазовуй,( можно и руками проминать патрубки до радиатора) следя за уровнем в расширительном, и если машина ещё НЕ ГОРЯЧАЯ!!!, снять пробку из радиатора и посотреть чё там, и долить есичо. Крана у меня нет и оба патрубка на основном радиаторе горячие! А патрубки на радиаторе печки холодные обе! За совет, по поводу наклона автомобиля, спасибо, попробую. -------------------- |
|
|
Jan 29 2009, 17:34
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Крана у меня нет и оба патрубка на основном радиаторе горячие! А патрубки на радиаторе печки холодные обе! За совет, по поводу наклона автомобиля, спасибо, попробую. Ещё лучше так: заезжаешь на горочку , стал покурил, что б движёк подостыл, осторожно открываешь крышку на радиаторе, сотришь чё там, начинаешь рукой проминать патрубки к нему( радиатору) идущие, опаньки, жидкость ушла!, доливаем, дальше мнём. Вобщем понятно. Когда самотёком перестанет уходить, заводишь, и пока движёк работает, качаешь патрубки, дальше доливаешь, пока не почуствуешь что уже фсё. Ещё пару прогазовок устроить. Када жидкость начнёт назад переть, расширяясь от нагрева, закрываем крышку, доливаем в расширительный, и пробная поездка, на пару километров. Если патрубки к теплообменнику ниде не перегнуты, и стоят правильно--должно всё заработать. Обязательно отписываем результат. Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 17:36 |
|
|
Jan 30 2009, 11:40
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 16.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 |
Ещё лучше так: заезжаешь на горочку , стал покурил, что б движёк подостыл, осторожно открываешь крышку на радиаторе, сотришь чё там, начинаешь рукой проминать патрубки к нему( радиатору) идущие, опаньки, жидкость ушла!, доливаем, дальше мнём. Вобщем понятно. Когда самотёком перестанет уходить, заводишь, и пока движёк работает, качаешь патрубки, дальше доливаешь, пока не почуствуешь что уже фсё. Ещё пару прогазовок устроить. Када жидкость начнёт назад переть, расширяясь от нагрева, закрываем крышку, доливаем в расширительный, и пробная поездка, на пару километров. Если патрубки к теплообменнику ниде не перегнуты, и стоят правильно--должно всё заработать. Обязательно отписываем результат. Будим пробовать! СПС! Отпишусь обязательно! -------------------- |
|
|
PahaGanj Mazda 929 2.2i HC Система охлаждения! Jan 29 2009, 10:49
ImageM ну судя по всему в печку непоступает охлаждайка. С... Jan 29 2009, 11:53 

sasa Цитата(PahaGanj @ Jan 30 2009, 12:40 ) Бу... Jan 30 2009, 11:48 

PahaGanj Цитата(sasa @ Jan 30 2009, 11:48 ) СПС ес... Jan 30 2009, 17:15 

sasa Цитата(PahaGanj @ Jan 30 2009, 18:15 ) Пр... Jan 30 2009, 17:33 

PahaGanj Цитата(sasa @ Jan 30 2009, 17:33 ) Под ав... Jan 30 2009, 18:04 
pasha_929 Цитата(PahaGanj @ Jan 29 2009, 17:21 ) Кр... Mar 17 2009, 12:28
PahaGanj Сделал все! Задирал, Мял патрубки, заводил и г... Feb 11 2009, 11:03 
sasa Цитата(PahaGanj @ Feb 11 2009, 12:03 ) Сд... Feb 11 2009, 11:24
PahaGanj А какой патрубок нужно щупать, верхний или нижний?... Feb 11 2009, 14:49
Coupe626 то шо помпе нет и года-вообще не показатель для се... Feb 11 2009, 15:28
sasa Патрубок щупать, верхний. Слушай, заведи холодный ... Feb 11 2009, 16:25 
Coupe626 Цитата(sasa @ Feb 11 2009, 16:25 ) у тебя... Feb 11 2009, 16:38 
PahaGanj Цитата(Coupe626 @ Feb 11 2009, 16:38 ) ... Feb 11 2009, 17:17
PahaGanj За совет конечно спасибо, но крана там нет действи... Mar 18 2009, 10:05 
pasha_929 Цитата(PahaGanj @ Mar 18 2009, 10:05 ) За... Mar 20 2009, 16:09 
PahaGanj Цитата(pasha_929 @ Mar 20 2009, 16:09 ) И... Mar 25 2009, 16:51
PahaGanj Я победил проблему! Когда я заливал тосол зимо... Mar 25 2009, 17:01 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2025 - 21:00 |