Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 929 2.2i HC Система охлаждения!, Нужна помощь в решении задачи! Помогите не спровляюсь!
PahaGanj
сообщение Jan 29 2009, 10:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 16.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929



Ситуация такая. В машине не греться печка. Нет циркуляции тосола через печь. Работа системы в целом работает отлично, не перегревается, прогревается быстро и держит температуру в рабочем диапазоне!Я, в общем, после ремонта движка ездил на воде, печку не проверял, было лето. Осенью и начало зимы печка работала, когда начались морозы, я воду слил. Через некоторое время купил тосол, залил, прогрел машину, но печка уже не грелась. Я проверил радиатор печки, он чистый, проверил подводимые к радиатору патрубки, тоже ничего странного с них выходит жидкость, они не забиты!
Помогите пожалуйста советом кто знает. Заранее благодарю!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник PahaGanj в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Jan 29 2009, 12:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(PahaGanj @ Jan 29 2009, 11:49 ) *
Ситуация такая. В машине не греться печка. Нет циркуляции тосола через печь. Работа системы в целом работает отлично, не перегревается, прогревается быстро и держит температуру в рабочем диапазоне!Я, в общем, после ремонта движка ездил на воде, печку не проверял, было лето. Осенью и начало зимы печка работала, когда начались морозы, я воду слил. Через некоторое время купил тосол, залил, прогрел машину, но печка уже не грелась. Я проверил радиатор печки, он чистый, проверил подводимые к радиатору патрубки, тоже ничего странного с них выходит жидкость, они не забиты!
Помогите пожалуйста советом кто знает. Заранее благодарю!

На горячем работающем двигателе пробуем рукой патрубок подачи и патрубок обратки с теплообменника, не предмет температуры. Из этого будут развиваться дальнейшие выводы, о сути проблемы. Если они холодные, то это воздушные пробки, исправность помпы и её привода, уровень охлаждайки смотрим. Если оба горячие, то ковыряемся в заслонках в салоне, в их приводах. Если подача горячая, а обратка холодная, то смотрим кран, ( если он у тебя есть) ,возд. пробка, перегиб патрубков и неправильный из-за этого ток жидкости, засран теплообменник. На вскидку, практически уверен, что пробки. Стань где-нить мордой под хорошую горочку, ну что бы задрать корму, и прогазовуй,( можно и руками проминать патрубки до радиатора) следя за уровнем в расширительном, и если машина ещё НЕ ГОРЯЧАЯ!!!, снять пробку из радиатора и посотреть чё там, и долить есичо.

Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 12:23
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
PahaGanj
сообщение Jan 29 2009, 17:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 16.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929



Цитата(sasa @ Jan 29 2009, 12:20 ) *
На горячем работающем двигателе пробуем рукой патрубок подачи и патрубок обратки с теплообменника, не предмет температуры. Из этого будут развиваться дальнейшие выводы, о сути проблемы. Если они холодные, то это воздушные пробки, исправность помпы и её привода, уровень охлаждайки смотрим. Если оба горячие, то ковыряемся в заслонках в салоне, в их приводах. Если подача горячая, а обратка холодная, то смотрим кран, ( если он у тебя есть) ,возд. пробка, перегиб патрубков и неправильный из-за этого ток жидкости, засран теплообменник. На вскидку, практически уверен, что пробки. Стань где-нить мордой под хорошую горочку, ну что бы задрать корму, и прогазовуй,( можно и руками проминать патрубки до радиатора) следя за уровнем в расширительном, и если машина ещё НЕ ГОРЯЧАЯ!!!, снять пробку из радиатора и посотреть чё там, и долить есичо.

Крана у меня нет и оба патрубка на основном радиаторе горячие! А патрубки на радиаторе печки холодные обе! За совет, по поводу наклона автомобиля, спасибо, попробую.  


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник PahaGanj в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 29 2009, 17:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(PahaGanj @ Jan 29 2009, 18:21 ) *
Крана у меня нет и оба патрубка на основном радиаторе горячие! А патрубки на радиаторе печки холодные обе! За совет, по поводу наклона автомобиля, спасибо, попробую.  

Ещё лучше так: заезжаешь на горочку , стал покурил, что б движёк подостыл, осторожно открываешь крышку на радиаторе, сотришь чё там, начинаешь рукой проминать патрубки к нему( радиатору) идущие, опаньки, жидкость ушла!, доливаем, дальше мнём. Вобщем понятно. Когда самотёком перестанет уходить, заводишь, и пока движёк работает, качаешь патрубки, дальше доливаешь, пока не почуствуешь что уже фсё. Ещё пару прогазовок устроить. Када жидкость начнёт назад переть, расширяясь от нагрева, закрываем крышку, доливаем в расширительный, и пробная поездка, на пару километров. Если патрубки к теплообменнику ниде не перегнуты, и стоят правильно--должно всё заработать. Обязательно отписываем результат. cute.gif Зы. желательно так не ездить, так как в малом кругу нет циркуляции, можно перегреть двигло, с вытекающими

Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 17:36
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
PahaGanj
сообщение Jan 30 2009, 11:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 16.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929



Цитата(sasa @ Jan 29 2009, 17:34 ) *
Ещё лучше так: заезжаешь на горочку , стал покурил, что б движёк подостыл, осторожно открываешь крышку на радиаторе, сотришь чё там, начинаешь рукой проминать патрубки к нему( радиатору) идущие, опаньки, жидкость ушла!, доливаем, дальше мнём. Вобщем понятно. Когда самотёком перестанет уходить, заводишь, и пока движёк работает, качаешь патрубки, дальше доливаешь, пока не почуствуешь что уже фсё. Ещё пару прогазовок устроить. Када жидкость начнёт назад переть, расширяясь от нагрева, закрываем крышку, доливаем в расширительный, и пробная поездка, на пару километров. Если патрубки к теплообменнику ниде не перегнуты, и стоят правильно--должно всё заработать. Обязательно отписываем результат. cute.gif Зы. желательно так не ездить, так как в малом кругу нет циркуляции, можно перегреть двигло, с вытекающими


Будим пробовать! СПС! Отпишусь обязательно! cute.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник PahaGanj в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 30 2009, 11:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(PahaGanj @ Jan 30 2009, 12:40 ) *
Будим пробовать! СПС! Отпишусь обязательно! cute.gif

СПС есть кнопочка внизу cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- PahaGanj   Mazda 929 2.2i HC Система охлаждения!   Jan 29 2009, 10:49
- - ImageM   ну судя по всему в печку непоступает охлаждайка. С...   Jan 29 2009, 11:53
- - sasa   Цитата(PahaGanj @ Jan 29 2009, 11:49 ) Си...   Jan 29 2009, 12:20
|- - PahaGanj   Цитата(sasa @ Jan 29 2009, 12:20 ) На гор...   Jan 29 2009, 17:21
|- - sasa   Цитата(PahaGanj @ Jan 29 2009, 18:21 ) Кр...   Jan 29 2009, 17:34
||- - PahaGanj   Цитата(sasa @ Jan 29 2009, 17:34 ) Ещё лу...   Jan 30 2009, 11:40
||- - sasa   Цитата(PahaGanj @ Jan 30 2009, 12:40 ) Бу...   Jan 30 2009, 11:48
||- - PahaGanj   Цитата(sasa @ Jan 30 2009, 11:48 ) СПС ес...   Jan 30 2009, 17:15
||- - sasa   Цитата(PahaGanj @ Jan 30 2009, 18:15 ) Пр...   Jan 30 2009, 17:33
||- - PahaGanj   Цитата(sasa @ Jan 30 2009, 17:33 ) Под ав...   Jan 30 2009, 18:04
|- - pasha_929   Цитата(PahaGanj @ Jan 29 2009, 17:21 ) Кр...   Mar 17 2009, 12:28
- - PahaGanj   Сделал все! Задирал, Мял патрубки, заводил и г...   Feb 11 2009, 11:03
|- - sasa   Цитата(PahaGanj @ Feb 11 2009, 12:03 ) Сд...   Feb 11 2009, 11:24
- - PahaGanj   А какой патрубок нужно щупать, верхний или нижний?...   Feb 11 2009, 14:49
- - Coupe626   то шо помпе нет и года-вообще не показатель для се...   Feb 11 2009, 15:28
- - sasa   Патрубок щупать, верхний. Слушай, заведи холодный ...   Feb 11 2009, 16:25
|- - Coupe626   Цитата(sasa @ Feb 11 2009, 16:25 ) у тебя...   Feb 11 2009, 16:38
|- - PahaGanj   Цитата(Coupe626 @ Feb 11 2009, 16:38 ) ...   Feb 11 2009, 17:17
- - PahaGanj   За совет конечно спасибо, но крана там нет действи...   Mar 18 2009, 10:05
|- - pasha_929   Цитата(PahaGanj @ Mar 18 2009, 10:05 ) За...   Mar 20 2009, 16:09
|- - PahaGanj   Цитата(pasha_929 @ Mar 20 2009, 16:09 ) И...   Mar 25 2009, 16:51
- - PahaGanj   Я победил проблему! Когда я заливал тосол зимо...   Mar 25 2009, 17:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 06:28