![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: adidas originals porsche design Имя: Дмитрий ![]() |
Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! Сообщение отредактировал YuraL - Feb 24 2008, 06:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.12.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.8 ![]() |
Доброго времени суток! отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! Я счастливый обладатель Маздадули с двиглом 1.8 (BP), до этого катался на аналоге только 1.5 (Z5) малавато стало со временем вот и пригнал себе другую. 2.0 не хотел так как в обслуживании она дороговата а 1.8 практически не разница от 1.5. Обслуживаюсь у старого знакомого по смешным ценам,он же покупает детали и делает ихнюю замену, к примеру замена ремней, роликов, чистка форсунок, дроселя, замена и прокачка тормозов и жидкости, обошлась мне в 1000 грн. вместе с работой. Проблем с двиглом пока что не замечаю, хотя натыкался на статьи где говорилось что 1.8 не совсем удачный двигатель то-есть до капремонта выхаживает меньше чем 1.5. У меня 250000 пробега и пока не замечаю масложёрства, ну разве что грам 100-200 от замены до замены и то проблема в том ,что масло просачивается из под клапанной крышки, никак не хватает времени сделать замену. А так я во всём доволен, и другим советую преобрести такую машину. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 14:00 |