Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: Greddy Type RS (Blow-off)
ZiK
сообщение Jan 29 2009, 23:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 12.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 6 MPS



Вчера установил Блоу офф Greddy Type RS, который стравливает исключительно в атмосферу... читал оочень много форумов, мнения расходятся во всем! Кто то говорит навернет турбину, другие говорят наоборото продлевает срок ее службы, ведь нет постоянного давления в системе и она не крутиться постоянно на износ ( ну когда стрелка тахометра за 2500)так как сброшено давлени... короче запутался совсем!
Из впечатлений - Пшик просто супер! Я в восторге! Очень редко (за два дня 3 раза) слышал прострел из выхлопной!
Из ездовых качеств, вроде увеличилась турбо яма, может и субъективно...
Планирую делать Чип Турбогаража... что можно подкоректиоровать?

Но волнует главный вопрос - как это отразиться на двигателе, турбине и т.п.? Не выброшу я ее через 1000 пробега? Уже второй день не буду спать, очень восприимчивый наверно)))))
Заранее спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал ZiK - Jan 29 2009, 23:59
Go to the top of the page
Вставить ник ZiK в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
egdmitry
сообщение Jan 30 2009, 07:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Съел не одну "сАбАку" в этом вопросе, давай разложу по полочкам:
1) если твой перепускник сбрасывает остатки на улицу - это плохо! Именно поэтому слушал прострелы (показатель не правельного смешивания воздуха и топлива в двигателе) и еще у тебя должно быть - если сильно перегазуешь и попросишь кого нибудь посмотреть на выхлоп - то когда будут обороты падать будет идти черный дымок. (еще один показатель не сворения).
Следствие: Потеря мощьности! Не коректная работа МАФа.
Выход из положения: ставь сброс в ситему - ОДНОЗНАЧЕНО!!!!! и все будет ОК.

2) на клапане есть регулировка жесткости (т.е. регулировка МОМЕНТА сброса воздуха)
- закрути ее на максимум будет сбрасывать поздно и при переключении на другую передачу останется больше наддува
- закрути на минимум и клапан будет работать так же как стандартный.

3)она не продлевает срок службы турбины, но и уменьшает его (вернее будеть чуть больше износа турбины) да и то это под большим вопросом!

Заключение: Данный клапан явлется одной из составных частей тюнига двигателя Мазды МПС и в отдельности дает минимальную прибавку в тяге при переключениях передачь, по хорошему он должен быть дополнен - впуском, выпуском, бустом и т.д.


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.


Спасибо сказали:
ZiK,
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZiK
сообщение Jan 30 2009, 12:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 12.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 6 MPS



Спасибо!
Как я понял машинке он не вредит? Только идет потеря мощности? А чипом можно сиправить некоректную работу МАФа?
Если прикручу клапан, у меня же патрубок которым воздух возвращался в систему заглушен...
Go to the top of the page
Вставить ник ZiK в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 10:27