![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
После пересадки сердца с МХ-3 (тотже двигатель что и на 323 В6-МЕ). Есть проблемы а именно начинаю по порядку.
Завел двигатель (датчик бензина показывает полбака) чуть прогрел, поехал через 1-1,5 минуты тупо провал не набирает обороты чихает, останавливаюсь на нейтралке нажимаю газ в пол вроде как набирает обороты потом доходит до 3000-3500 чихает и обороты начинают патать до 750-1000 при этом педаль газа в полу. Заметил что если такое происходит на ходу то когда (опять же на ходу) глушу двигатель и сразу завожу машина поехала как песня и опять проходит может больше може меньше 4-5 минут и опять. Ездил на стеценко 42 толком ни чего не сделали но денег взяли сказали что лямбда зонду пипец но это не страшно мол проблема в ГРМ и его связуещих, все метки на местах поршни с клапанами стоят идеально. Бензо фильтр новый так как до этого был карб и фильтр стоял жигулевский. Двигло купил со всеми потрахами но вот банка для воздушного фильтра была разбита поэтому было решено ставить ВФ 0-го сопротивления. Форсунки чистились, свечи менялись, ДЗ тоже чистили. Завтра поеду куплю ЛЗ. Вопрос дня где можно прочитать компик (адресочек дайте), хочу посотреть что он мне скажет мож он и говорит но я или не слышу или не понимаю. -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Панятна, радует что прога не п*здит, всё таки VAF, то есть механический, со шторкой внутри. Датчик температуры внутри. На Пассатах с таким расходомером главная болячка - истирание дорожек поля переменного резистора. Лечитсо либо здвигом дорожек немножко, что бы токосъемники стали ходить по чистому полю, или заменой расходомера. В любом случае его к разбору и осмотру. Попробыть легко ли перемещается шторка внутри во всём диапазоне, если пыль, грязь всё-всё очень аккуратно промыть. Ну главное внимание на узел считывания угла открытия. Пайки осмотри в лупу. Пока больше ничё не скажу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:43 |