![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Вопсчем наблюдаю такую картину у себя. Если машина постоянно ездит, то тормоза какие-то вяловатые, что ли. Машина тормозит при нажатии не активно, если педаль нажать по сильнее, уже в юз идёт, ну и АБС-ка подключается. Но када машина постоит пару дней, и диски покроются налётом ржавчины немного, то первых 5 торможений- это пипец, буквально лёгкое касание на педаль, машина останавливается в считанные секунды, без всяких юзов. Потом притирается и опять - вяловато. Неисправности тормозной системы не рассматриваются. Уверен на все 100 что проблема именно в колодках. Какие там стоят - не знаю, купил с ними, и они ещё не очень изношены. Кароче, колитесь, кто чо юзал, какие отзывы, и скоко стоят, где купить. Зарание благодарен
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ты лучше подумай когда там тормозуха менялась последний раз. А после нескольких дней стоянки, первые несколько торможений "хватает сразу" практически всегда и у всех.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ты лучше подумай когда там тормозуха менялась последний раз. А после нескольких дней стоянки, первые несколько торможений "хватает сразу" практически всегда и у всех. Саня, цвет жидкости нормальный, можно канешна и прокачать по новой, но сильно сомневаюсь, что это как то повлияет на общую картину. Просто если колодки менялись уже в Украине, то сомневаюсь ,что покупался дорогой оригинал, скорее всего бюджет был 300-400 грн, потому так и тормозят. Ну и по этому ,собсно, соцопрос. Перед тем как заказать оригинал, хочу уточнить, может ещё есть варианты. На 626 прошлой ,точно так же на базарных колодках было, и перебирал суппорта, и прокачивал, и протачивал - резулт вяло и фсё тут! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 20:44 |