![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Вопсчем наблюдаю такую картину у себя. Если машина постоянно ездит, то тормоза какие-то вяловатые, что ли. Машина тормозит при нажатии не активно, если педаль нажать по сильнее, уже в юз идёт, ну и АБС-ка подключается. Но када машина постоит пару дней, и диски покроются налётом ржавчины немного, то первых 5 торможений- это пипец, буквально лёгкое касание на педаль, машина останавливается в считанные секунды, без всяких юзов. Потом притирается и опять - вяловато. Неисправности тормозной системы не рассматриваются. Уверен на все 100 что проблема именно в колодках. Какие там стоят - не знаю, купил с ними, и они ещё не очень изношены. Кароче, колитесь, кто чо юзал, какие отзывы, и скоко стоят, где купить. Зарание благодарен
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Приветик!Я перепробовал разные и дорогие,и дешевые но тормозит мой нормально на любых,вот только изнашиваются поразному!Сейчас стоят(перед,зад)All Brake System уже 23000 км на них проехал!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Приветик!Я перепробовал разные и дорогие,и дешевые но тормозит мой нормально на любых,вот только изнашиваются поразному!Сейчас стоят(перед,зад)All Brake System уже 23000 км на них проехал! А цена? Кстати Саня а ты ездил на миллере??? Нет, но говорят ребята, что даже с заглушеным компрессором намного резвее 2,5 KL, а с компрессором, просто демон Вопрос в другом - Ты когда-то это делал ???? Слышал ??? Или видел ???? Сам лично шлифовал на бывшей 626, ну те, базарные, не влазили на задок, затолстые были, и других вариантов не было Сообщение отредактировал sasa - Jan 31 2009, 14:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Нет, но говорят ребята, что даже с заглушеным компрессором намного резвее 2,5 KL, а с компрессором, просто демон
Ну я вот тож тока слышал, а реально самому заценить бы ![]() А есть кто на форуме с миллером??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну я вот тож тока слышал, а реально самому заценить бы ![]() А есть кто на форуме с миллером??? После заценки поймёшь, что твоя не едет воще, лучше не стоит. Двигло очень сложное, в большенстве сервисов капот откроют - МЛЯТЬ, КУЯССЕ!! - и назад закроют, прощайте, следующий .... Фсё харе, а то совсем ужо не по теме Сообщение отредактировал sasa - Jan 31 2009, 15:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
После заценки поймёшь, что твоя не едет воще, лучше не стоит. Двигло очень сложное, в большенстве сервисов капот откроют - МЛЯТЬ, КУЯССЕ!! - и назад закроют, прощайте, следующий .... Фсё харе, а то совсем ужо не по теме насчет гемора с мотором много наслышан и начитан, но проехать всетаки хоцца ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 20:44 |