![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Давеча проходил ТО на АИ и заметил у них на доске вывешено стоимость ТО 20-100 для всех моделей Mazda. Интервал 20тыщ. К сожалению фотка получилась немного неразборчивой.
Реальная стоимость ТО-20 составила 730грн, а не 863, как на плакате. Почему - хез ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:12 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Вообще становится не понятным, как могут убиться с/блоки рычагов на 20 тыс.Они просто покрываются так называемой "паутинкой", как любая резина при нормальной работе. ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!! Сойлентблоки ходят до 100 тыс.,тем более заводские (ЯПОНСКИЕ)!!!Это ж не запасные части, а заводские комплектующие,у которых качество, которого в Украине просто не найдешь (Никакие аналоги не сравняться)!!!Если конечно машину специально не убивать, они ходят и ходят, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ РЫЧАГИ!!!! Просто нагрузили, как неведающую в этом!!! Спецы нашлись.
Есть такое выражение, НЕ В ОБИДУ ВСЕМ, "БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА". Читайте журналы и консультируйтесь с бывалыми автомобилистами (Японскими) :-))) Если что, обращайтесь!!! Помогу чем смогу по роду деятельности!! Ни гвоздя ни жезла!!! Это стоимость на СТО АвтоИнтернешнл в Киеве. По регионам может отличатся, иногда даже значительно. А чё, разве ТО-0 не на 3000? По кешу, чуток дороже чем для Мазда3 в Киеве, но в разумных пределах. Та не, там же дается разбег от 2-х до 3-х тысяч, а я приехал четко по серединке в 2,500. Реально угадал!! :-)) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,750 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 AT, SDN, Touareg Имя: Света ![]() |
Вообще становится не понятным, как могут убиться с/блоки рычагов на 20 тыс.Они просто покрываются так называемой "паутинкой", как любая резина при нормальной работе. ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!! Сойлентблоки ходят до 100 тыс.,тем более заводские (ЯПОНСКИЕ)!!!Это ж не запасные части, а заводские комплектующие,у которых качество, которого в Украине просто не найдешь (Никакие аналоги не сравняться)!!!Если конечно машину специально не убивать, они ходят и ходят, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ РЫЧАГИ!!!! Просто нагрузили, как неведающую в этом!!! Спецы нашлись. Есть такое выражение, НЕ В ОБИДУ ВСЕМ, "БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА". Читайте журналы и консультируйтесь с бывалыми автомобилистами (Японскими) :-))) Если что, обращайтесь!!! Помогу чем смогу по роду деятельности!! Ни гвоздя ни жезла!!! Та не, там же дается разбег от 2-х до 3-х тысяч, а я приехал четко по серединке в 2,500. Реально угадал!! :-)) Так не мне одной менять будут - уже кому-то меняли. Да и не убились с/блоки, а появились трещинки. Мне сказали, что такое редко случается, но мне как раз "повезло". И машинку свою я специально не убиваю, а езжу очень аккуратно. Правда, с апреля каждые выходные проезжаю по 10 км не очень хорошей дороги (грунтовка) Сообщение отредактировал Svitlana - Oct 3 2007, 15:00 -------------------- "Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему" Ф. Ларошфуко
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Так не мне одной менять будут - уже кому-то меняли. Да и не убились с/блоки, а появились трещинки. Мне сказали, что такое редко случается, но мне как раз "повезло". И машинку свою я специально не убиваю, а езжу очень аккуратно. Правда, с апреля каждые выходные проезжаю по 10 км не очень хорошей дороги (грунтовка) Та ну не знаю, какой должна быть грунтовка, чтоб с/блоки накрылись медным тазом!!! Да и ваще, какя разница, дорога не играет роли, есть нормы и сроки замены всех агрегатов и комплектующих авто, на каждое авто разные!!! Пример: Если положено свечам зажигания отходить 100 тыс. (Двойная платина БОШ FR7DPP33 или FR8DPP33), то минимум эти свечи должны пройти 60-70 тыс.км. и то, из-за нашего "ОТЛИЧНОГО" качества бензина. Или ремни приводные (клиновые и поликлиновые), положено менять ориентировочно 30-40 тыс. (у каждого по разному), вы же их не меняете каждые 20 тыс. из-за плохих дорог или из-за быстрой езды или медленной. МЫСЛЬ ПОНЯТНА??? То же относится и к остальным частям авто.И никакие дороги тут не причем.Если не убивать СПЕЦИАЛЬНО!!! Короче, это просто пытаются развести на работу и на запчасти. Хоть кому-то клали его старые запчасти после замены??? В каком они состоянии, вы видели???? Вдумайтесь!!! Сам такой!!! :-)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,750 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 AT, SDN, Touareg Имя: Света ![]() |
Та ну не знаю, какой должна быть грунтовка, чтоб с/блоки накрылись медным тазом!!! Да и ваще, какя разница, дорога не играет роли, есть нормы и сроки замены всех агрегатов и комплектующих авто, на каждое авто разные!!! Пример: Если положено свечам зажигания отходить 100 тыс. (Двойная платина БОШ FR7DPP33 или FR8DPP33), то минимум эти свечи должны пройти 60-70 тыс.км. и то, из-за нашего "ОТЛИЧНОГО" качества бензина. Или ремни приводные (клиновые и поликлиновые), положено менять ориентировочно 30-40 тыс. (у каждого по разному), вы же их не меняете каждые 20 тыс. из-за плохих дорог или из-за быстрой езды или медленной. МЫСЛЬ ПОНЯТНА??? То же относится и к остальным частям авто.И никакие дороги тут не причем.Если не убивать СПЕЦИАЛЬНО!!! Короче, это просто пытаются развести на работу и на запчасти. Хоть кому-то клали его старые запчасти после замены??? В каком они состоянии, вы видели???? Вдумайтесь!!! Сам такой!!! :-)))) Мысль, конечно, понятна. Только вот мне меняли воздушный фильтр и старый мне показывали - мою машину делали в поле видимости, и я видела, как со склада привезли новый фильтр, как сняли старый и поставили новый. Ты хочешь сказать, что у меня снимут рычаги/с/блоки, поставят какие-то страые, а мои продадут кому-то? Сомневаюсь. Я еще людям доверяю. Кроме того, у меня была ситуация, когда мне меняли защиту и рамку радиатора. Рамку радиатора заказывали, ждала две недели, поставили все новое - сама все проверяла. И не убиваю я свю машину специально, я ее вообще не убиваю. Езжу очень осторожно. Так как у меня муж как ОТК на заводах времен советского союза - машину проверяет чуть-ли не с лупой, на всякие там царапины и так далее -------------------- "Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему" Ф. Ларошфуко
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 12:45 |