![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 387 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 680 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
Привет всем.
В общем, вопрос не праздный… (см. тему). Борьбу и достаточно успешную, как показывают данные журналистов, мы с блокираторщиками начали давно и надо бы определиться, а чего мы от этой борьбы хотим? Борьбы ради борьбы? Какая цель всего этого, через полгода, год? В чем конструктив-то? Просто научиться спасать себя от вымогателей? Рассказать об этом друзьям и научить их? Это уже не мало. Но проблема ведь не решается по сути. Блокираторщики как были, так и будут, а о том, как их обезвредить будет знать только группа избранных. Большинству ведь так и придется послушно отстегивать им нал. Самое простое, что приходит на ум: обезвредить блокираторщиков. Т.е. донести до всех киевских водителей инфу о том, как с помощью судебных актов можно бесплатно снять блокиратор. И тогда, может, когда у парктронегов не станет заработка, их отменят за ненадобностью. Хотя, в этом случае, наверняка, система станет защищаться и придумает дополнительные сложности при выдаче актов. Вариант сложнее: ликвидировать блокираторщиков. Т.е. заставить киевскую мэрию упразднить их, т.к. их «деятельность» противозаконна. Этот вариант интересней, но только для него нужно будет вывести под стены мэрии тысяч двадцать человек и жить перед ней в палатках ну так с месяц минимум. Тогда, видимо, цель будет достигнута. Дело за малым: собрать двадцать тысяч людей и оторвать их от работ и от семей на месяц. Кстати, новость: кроме эффективной борьбы с блокираторщиками, у нас есть, пусть маленький, но положительный опыт бесплатного освобождения людей из лап эвакуаторщиков. С этой проблемой пока все очень сложно, но и с блокираторщиками тоже поначалу все было не просто. Так что, думаю, тему противостоянию эвакуаторов мы тоже скоро поставим на поток. Но, вот в чем фишка: если с блокираторщиками все ясно – там сплошной беспредел, то эвакуаторы вроде как убирают неправильно припаркованные машины. Вроде как что-то делают полезное. Другое дело, что это незаконно, и деньги от этого дела тупо разворовываются. Как использовать наши знания и умения по противостоянию этим бандитам для того, чтобы транспортные проблемы в городе решились? Ведь люди часто ставят машины под знаком «Стоянка запрещена» не из вредности, а просто потому, что их больше поставить негде. Паркингов сто лет назад обещанных ведь нет. Ни одного! И это в европейском (?) городе с населением в четыре (?) миллиона. Шансы на то, что киевская власть эту проблему решит, такие же, как и с «Метро на Теремки уже в 2008-му році». Мы вот думали над всем этим. Я, в частности, общался на эту тему с разными людьми. Последний раз – в минувшую субботу на встрече с активистами Комитета Прямого Действия (К.П.Д.) и с людьми, которые его работу поддерживают. Созрел план. Хочу предложить его на обсуждение. Сразу скажу: план не простой. Реализовать его будет тяжело. Очень, очень тяжело. Но, шанс его осуществить все-таки есть, и тогда победа окупит все затраченные усилия с головой. По сути. План таков. (Прошу дочитать до конца, а не бросать чтение посередине. Развязка в конце.) Направление: теория. Этап 1. Собрать инициативную группу (ядро гражданской инициативы) и провести обсуждение транспортных проблем города с другими общественными организациями, движениями и просто неравнодушными людьми. Составить список транспортных проблем города, которые касаются не только водителей (отсутствие паркингов, беспредел Киевтранспарксервиса и проч.), но и пешеходов и велосипедистов (мы ведь ими тоже становимся, выходя из машины). Этап 2. Отобрать из всей этой кучи проблем пять (десять?) наиболее злободневных и таких, которые киевская мэрия решить в состоянии (например: построить паркинги, создать пешеходные зоны, велосипедные дорожки и проч.). Из отобранных проблем составить обращение-ультиматум с конкретными сроками решения этих проблем (например – 10 паркингов в городе до 1.01.2010г.). Официально (с привлечением прессы и общественности) выдвинуть этот список-ультиматум на встрече с руководством КМДА (если они, конечно, захотят нас принять). Направление: практика. Этап 1. Выдвинув список-ультиматум, начать массовую кампанию давления на киевскую власть с целью решения указанных проблем (во сказал! : ![]() Инструмент давления на них, у нас в руках!!! За последние пару месяцев, мы научились пользоваться этим инструментом очень не плохо. По приблизительным данным, наша борьба с блокираторщиками позволила простым автолюбителям сэкономить 360 тысяч гривень. Так что, мы в состоянии ударить чиновников мэрии в самое больное место: лишив их немалого бабла от блокировки и эвакуации. А страх потерять бабло у них в хит-параде страхов – намба ван! Поэтому, одновременно с составлением списка проблем, мы начнем информационную кампанию, цель которой: просветить всех (ну или почти всех ![]() Этап 2. Одной информационной кампании будет мало. Что толку, что люди узнают о своих правах, если тем же блокираторщикам на закон часто нас….ть? Поэтому, нужно будет еще создать и хорошую службу поддержки (горячую линию, бригады активистов, юр.консультацию), которая будет помогать водителям отстоять их права на практике, на местности… Таким образом, мы не просто рассказываем о том, на что у людей есть право, но и реально помогаем им это право реализовать. Думаю, что как только второе направление: информационная кампания и служба поддержки наберут обороты, кивская мэрия озаботится потерей бабла. И уже начнет думать, что с нами делать: выполнить хотя бы часть условий или просто всех оптом замочить? ![]() Такой вот план в кратком изложении. Здесь пока ставлю точку, а то многа букаф и так. Читать никто не будет дальше. Лучше спрашивайте и критикуйте. В обсуждении оно как-то лучше идею раскрыть. С уважением, Д. Сообщение отредактировал K.P.D. - Jan 19 2009, 01:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,004 Регистрация: 04.10.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Дима привет,
Надо опять поднимать эту темку. Ох..нели блокираторщики совсем. Ты знаешь что было вчера, и как мы с ними общались. Вообщем надо опять пару рейдов. ЗЫ: я не отказываюсь платить за парковку если стою 30 мин, час и более. Но за 10-15 минут стоянки платить не буду, тем более космические тарифы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ЗЫ: я не отказываюсь платить за парковку если стою 30 мин, час и более. Но за 10-15 минут стоянки платить не буду, тем более космические тарифы ![]() а я отказываюсь вообще платить. за что? у нас двойное налогообложение или как? я уже заплатил ДОРОЖНЫЙ налог, теперь я могу ездить, стоять, кувыркаться по УЖЕ оплаченной мной дороге. если это будет действительно ПАРКОВКА, с охраной, на выделенной территории и так далее, то я буду платить вменяемые деньги. но не сейчас. товарищи, которые говорят "ну так в Европе тоже платят за парковки". в Европе тоже ДВА раза пытаются снять деньги за одно и то же? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,227 Регистрация: 26.01.2008 Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: no. ![]() |
а я отказываюсь вообще платить. за что? у нас двойное налогообложение или как? я уже заплатил ДОРОЖНЫЙ налог, теперь я могу ездить, стоять, кувыркаться по УЖЕ оплаченной мной дороге. если это будет действительно ПАРКОВКА, с охраной, на выделенной территории и так далее, то я буду платить вменяемые деньги. но не сейчас. товарищи, которые говорят "ну так в Европе тоже платят за парковки". в Европе тоже ДВА раза пытаются снять деньги за одно и то же? Дорожный налог существует во всех странах ЕС.. Объем двигателя — Размер дорожного налога До 1451 cc — от 10 до 62 евро От 1451 cc до 1650 cc — от 87 до 99 евро От 1651 cc до 2050 cc — от 198 до 246 евро От 2051 сс до 2250 cc — от 297 до 346 евро От 2251 сс до 2650 cc — от 443 до 521 евро Более 2651 cc — от 521 евр А парковка всегда оплачивалась отдельно. Паркомат-деньги-талончик-лобовое стекло. Не доплатил - блокировка авто или штраф, или и то, и другое. И двойное налогообложение тут ни при чем))) Это совершенно разные понятия. Сообщение отредактировал Chebotaryov - Feb 2 2009, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
А парковка всегда оплачивалась отдельно. Паркомат-деньги-талончик-лобовое стекло. Не доплатил - блокировка авто или штраф, или и то, и другое. И двойное налогообложение тут ни при чем))) Это совершенно разные понятия. Хорошо.Пусть это будет квитанция для банка под дворник выписаннная гайцом.Как в Европе.А не быдлячья морда без образования которая выбивает деньги на месте Сообщение отредактировал Графиня - Feb 2 2009, 12:44 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:44 |