![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 387 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 680 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
Привет всем.
В общем, вопрос не праздный… (см. тему). Борьбу и достаточно успешную, как показывают данные журналистов, мы с блокираторщиками начали давно и надо бы определиться, а чего мы от этой борьбы хотим? Борьбы ради борьбы? Какая цель всего этого, через полгода, год? В чем конструктив-то? Просто научиться спасать себя от вымогателей? Рассказать об этом друзьям и научить их? Это уже не мало. Но проблема ведь не решается по сути. Блокираторщики как были, так и будут, а о том, как их обезвредить будет знать только группа избранных. Большинству ведь так и придется послушно отстегивать им нал. Самое простое, что приходит на ум: обезвредить блокираторщиков. Т.е. донести до всех киевских водителей инфу о том, как с помощью судебных актов можно бесплатно снять блокиратор. И тогда, может, когда у парктронегов не станет заработка, их отменят за ненадобностью. Хотя, в этом случае, наверняка, система станет защищаться и придумает дополнительные сложности при выдаче актов. Вариант сложнее: ликвидировать блокираторщиков. Т.е. заставить киевскую мэрию упразднить их, т.к. их «деятельность» противозаконна. Этот вариант интересней, но только для него нужно будет вывести под стены мэрии тысяч двадцать человек и жить перед ней в палатках ну так с месяц минимум. Тогда, видимо, цель будет достигнута. Дело за малым: собрать двадцать тысяч людей и оторвать их от работ и от семей на месяц. Кстати, новость: кроме эффективной борьбы с блокираторщиками, у нас есть, пусть маленький, но положительный опыт бесплатного освобождения людей из лап эвакуаторщиков. С этой проблемой пока все очень сложно, но и с блокираторщиками тоже поначалу все было не просто. Так что, думаю, тему противостоянию эвакуаторов мы тоже скоро поставим на поток. Но, вот в чем фишка: если с блокираторщиками все ясно – там сплошной беспредел, то эвакуаторы вроде как убирают неправильно припаркованные машины. Вроде как что-то делают полезное. Другое дело, что это незаконно, и деньги от этого дела тупо разворовываются. Как использовать наши знания и умения по противостоянию этим бандитам для того, чтобы транспортные проблемы в городе решились? Ведь люди часто ставят машины под знаком «Стоянка запрещена» не из вредности, а просто потому, что их больше поставить негде. Паркингов сто лет назад обещанных ведь нет. Ни одного! И это в европейском (?) городе с населением в четыре (?) миллиона. Шансы на то, что киевская власть эту проблему решит, такие же, как и с «Метро на Теремки уже в 2008-му році». Мы вот думали над всем этим. Я, в частности, общался на эту тему с разными людьми. Последний раз – в минувшую субботу на встрече с активистами Комитета Прямого Действия (К.П.Д.) и с людьми, которые его работу поддерживают. Созрел план. Хочу предложить его на обсуждение. Сразу скажу: план не простой. Реализовать его будет тяжело. Очень, очень тяжело. Но, шанс его осуществить все-таки есть, и тогда победа окупит все затраченные усилия с головой. По сути. План таков. (Прошу дочитать до конца, а не бросать чтение посередине. Развязка в конце.) Направление: теория. Этап 1. Собрать инициативную группу (ядро гражданской инициативы) и провести обсуждение транспортных проблем города с другими общественными организациями, движениями и просто неравнодушными людьми. Составить список транспортных проблем города, которые касаются не только водителей (отсутствие паркингов, беспредел Киевтранспарксервиса и проч.), но и пешеходов и велосипедистов (мы ведь ими тоже становимся, выходя из машины). Этап 2. Отобрать из всей этой кучи проблем пять (десять?) наиболее злободневных и таких, которые киевская мэрия решить в состоянии (например: построить паркинги, создать пешеходные зоны, велосипедные дорожки и проч.). Из отобранных проблем составить обращение-ультиматум с конкретными сроками решения этих проблем (например – 10 паркингов в городе до 1.01.2010г.). Официально (с привлечением прессы и общественности) выдвинуть этот список-ультиматум на встрече с руководством КМДА (если они, конечно, захотят нас принять). Направление: практика. Этап 1. Выдвинув список-ультиматум, начать массовую кампанию давления на киевскую власть с целью решения указанных проблем (во сказал! : ![]() Инструмент давления на них, у нас в руках!!! За последние пару месяцев, мы научились пользоваться этим инструментом очень не плохо. По приблизительным данным, наша борьба с блокираторщиками позволила простым автолюбителям сэкономить 360 тысяч гривень. Так что, мы в состоянии ударить чиновников мэрии в самое больное место: лишив их немалого бабла от блокировки и эвакуации. А страх потерять бабло у них в хит-параде страхов – намба ван! Поэтому, одновременно с составлением списка проблем, мы начнем информационную кампанию, цель которой: просветить всех (ну или почти всех ![]() Этап 2. Одной информационной кампании будет мало. Что толку, что люди узнают о своих правах, если тем же блокираторщикам на закон часто нас….ть? Поэтому, нужно будет еще создать и хорошую службу поддержки (горячую линию, бригады активистов, юр.консультацию), которая будет помогать водителям отстоять их права на практике, на местности… Таким образом, мы не просто рассказываем о том, на что у людей есть право, но и реально помогаем им это право реализовать. Думаю, что как только второе направление: информационная кампания и служба поддержки наберут обороты, кивская мэрия озаботится потерей бабла. И уже начнет думать, что с нами делать: выполнить хотя бы часть условий или просто всех оптом замочить? ![]() Такой вот план в кратком изложении. Здесь пока ставлю точку, а то многа букаф и так. Читать никто не будет дальше. Лучше спрашивайте и критикуйте. В обсуждении оно как-то лучше идею раскрыть. С уважением, Д. Сообщение отредактировал K.P.D. - Jan 19 2009, 01:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,004 Регистрация: 04.10.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Дима привет,
Надо опять поднимать эту темку. Ох..нели блокираторщики совсем. Ты знаешь что было вчера, и как мы с ними общались. Вообщем надо опять пару рейдов. ЗЫ: я не отказываюсь платить за парковку если стою 30 мин, час и более. Но за 10-15 минут стоянки платить не буду, тем более космические тарифы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ЗЫ: я не отказываюсь платить за парковку если стою 30 мин, час и более. Но за 10-15 минут стоянки платить не буду, тем более космические тарифы ![]() а я отказываюсь вообще платить. за что? у нас двойное налогообложение или как? я уже заплатил ДОРОЖНЫЙ налог, теперь я могу ездить, стоять, кувыркаться по УЖЕ оплаченной мной дороге. если это будет действительно ПАРКОВКА, с охраной, на выделенной территории и так далее, то я буду платить вменяемые деньги. но не сейчас. товарищи, которые говорят "ну так в Европе тоже платят за парковки". в Европе тоже ДВА раза пытаются снять деньги за одно и то же? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,227 Регистрация: 26.01.2008 Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: no. ![]() |
а я отказываюсь вообще платить. за что? у нас двойное налогообложение или как? я уже заплатил ДОРОЖНЫЙ налог, теперь я могу ездить, стоять, кувыркаться по УЖЕ оплаченной мной дороге. если это будет действительно ПАРКОВКА, с охраной, на выделенной территории и так далее, то я буду платить вменяемые деньги. но не сейчас. товарищи, которые говорят "ну так в Европе тоже платят за парковки". в Европе тоже ДВА раза пытаются снять деньги за одно и то же? Дорожный налог существует во всех странах ЕС.. Объем двигателя — Размер дорожного налога До 1451 cc — от 10 до 62 евро От 1451 cc до 1650 cc — от 87 до 99 евро От 1651 cc до 2050 cc — от 198 до 246 евро От 2051 сс до 2250 cc — от 297 до 346 евро От 2251 сс до 2650 cc — от 443 до 521 евро Более 2651 cc — от 521 евр А парковка всегда оплачивалась отдельно. Паркомат-деньги-талончик-лобовое стекло. Не доплатил - блокировка авто или штраф, или и то, и другое. И двойное налогообложение тут ни при чем))) Это совершенно разные понятия. Сообщение отредактировал Chebotaryov - Feb 2 2009, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А парковка всегда оплачивалась отдельно. Паркомат-деньги-талончик-лобовое стекло. Не доплатил - блокировка авто или штраф, или и то, и другое. И двойное налогообложение тут ни при чем))) Это совершенно разные понятия. расшифруй мне пожалуйста эти понятия. за что платится дорожный сбор (или налог) и за что платится за парковку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,227 Регистрация: 26.01.2008 Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: no. ![]() |
расшифруй мне пожалуйста эти понятия. за что платится дорожный сбор (или налог) и за что платится за парковку. Дорожный сбор (налог) см тут ]]>http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1963-12]]> Парковка - ]]>http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=56-93]]> Другое дело, что наш антимонопольный комитет закрывает глаза на то, что стоимость парковки завышена в N-е количество раз Господа, кто нибудь парковщика в ЕС видел? Или в Англии? У нас все еще дикий капитализм, который связан с человеческим фактором (оплата штрафа или парковки на месте кому-либо)... Цитата отсутствие блокирования моего имущества без решения суда - на самом деле решение суда тут ни при чем))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
- на самом деле решение суда тут ни при чем)) По закону украины никто не имеет права пряпятствовать(блокировать) мне в пользовании моим имуществом без решения суда или милиции -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,227 Регистрация: 26.01.2008 Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: no. ![]() |
По закону украины никто не имеет права пряпятствовать(блокировать) мне в пользовании моим имуществом без решения суда или милиции Не все решается в суде, т.к. действия блокираторщиков и так не законы, а суд не вынес бы такого решения. С меня требуют деньги, лишив возможности распоряжаться, владеть и пользоваться собственным имуществом. Это нарушение статьи 41 Конституции Украины. Применение таких устройств нарушает еще целый ряд законодательных актов Украины. Это и ограничения права собственности, и навязывание платных услуг, и нарушения закона о защите прав потребителей, и нарушение антимонопольного законодательства. В ряде случаев блокирование колес можно смело рассматривать, как вымогательство. Учитывая, что сама практика блокираторщиков незаконна, самостоятельный демонтаж устройства можно расценивать как деятельность, подходящую под определение самозащиты гражданских прав. Это предусмотрено Гражданским кодексом Украины. И если это самозащита, то человеку ничего не грозит, даже если я повредил блокиратор. Если же я его украду, то возможна ответственность за хищение имущества. Но сегодня нет документально подтвержденной стоимости блокиратора. А значит не понятно, какой может быть степень ответственности за воровство оного. Дела о самостоятельном избавлении от блокираторов водителями ни разу не рассматривались в суде. Если служба блокировки обращается в правоохранительные органы — возможно ответное обращение со стороны водителя, ведь у него вымогали деньги. Однако блокираторщики нарушают не только основной Закон, но и распоряжения мерии, где говорится о том, что разблокирование транспортного средства реально происходит только при условии оплаты всех тарифов и штрафа. Но если водитель отказывается платить, то в присутствии понятых нужно составить акт. А машину разблокировать, ведь дальше водителем будет заниматься уже суд. На парковке к вам обязан подойти сотрудник парксервиса и сообщить о том, сколько будет стоить парковка в этом месте. Если вы согласны, парковщик должен зафиксировать время прибытия. Когда же вы уезжаете, вам выдают чек, где указано, сколько вы должны заплатить. И лишь в том случае, когда все эти условия соблюдены, а вы неожиданно отказываетесь давать деньги, парковщик имеет право блокировать колеса машины. Но если вы приезжаете на парковку, а сотрудник парксервиса к вам не подходит, а потом, вернувшись к своей машине, вы обнаруживаете на колесах блокиратор - можете быть уверены, это прямое нарушение закона. И последнее: блокираторы не предусмотрены действующим законодательством Украины. Сообщение отредактировал Chebotaryov - Feb 2 2009, 13:32 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:32 |