![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день. У меня Mazda 626 GD, 2.0 инжектор.
Вчера появилась вот такая проблема - в чем может быть дело? В начале завелся нормально, проехал 30 метров и при развороте случайно заглох. Попытки завестись не привели к успеху. То есть, стартер пускает двигатель, но он тут же глохнет. Если после запуска погазовывать, то двигатель работет. Но стоит отпустить педаль газа, как обороты падают до нуля. Через несколько часов (машина постояла) завелась и работала дальше как ни в чем не бывало. Сегодня произошло то же самое. Выруливал, и снова заглох (скажем так, "по моей вине"). Завести - заводится, но холостые не держит. Интересен следующий нюанс. После того, как завелась, попробовал прогазовать немного. После отпускания педали обороты как и прежде стали падать, но упав до 100-200 оборотов, вдруг вернулсь до положенных 800. То есть ХХ вернулся. Выждав некоторе время, я решил заглушить мотор и завестить снова. Однако, эксперимент не удался - холостые снова пропали. В обоих случаях (вчера, сегодня), двигатель был достаточно горячий, когда это случилось. В чем может быть проблема? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сними с машины дроссельную заслонку( четыре гайки на 12) ,разбери и перемой все тщательно вместе с клапаном регулятора холостого хода. Карбклинером все размачиваешь, моешь ацетоном или аналог. кисточкой в ванночке, карбклинером финишно продуваеш , особое внимание уделить каналам внутри, и большим и маленьким . В шланги циркуляции ОЖ ,идущие через регулятор ХХ вставишь трубочку, или пробочки, ну что бы на время мойки антифриз не вытекал. О резулте отпишешься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
О резулте отпишешься. Отписываюсь. Проблему удалось решить только вчера. Причем до вчерашнего дня она значительно усугубилась. Стала глохнуть прямо в движении. Едешь, вдруг чувствуешь, что двигатель перестаёт крутить и машина начинает тормозить. Иногда при переходе на нейтралку обороты сразу падают в ноль. Также при резком нажании на газ (или если обороты переваливают 3000) начинает дёргаться и пропадает тяга. В общем, наконец-то вчера загнал на сервис, помыли мне этот самый дроссельный узел - машину теперь не узнать! Появилась плавность хода, тяга, и за вчерашний день ни разу не заглохала на ходу! Надеюсь, проблема с ХХ также ушла в небытиё. Огрномное спасибо за помощь! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 13:48 |