Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Как определить, что пора менять ролик ГРМ?
Vetal'
сообщение Oct 2 2007, 15:12
Сообщение #1


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



1. звуки. Должен вращаться беззвучно. Никаких скрежетов и писков.
2. люфты. Никаких люфтов, как стоя, так и в движении.
3. вращение. Должен крутиться с небольшим натягом. Если вертится совершенно свободно - значит, внутри уже нет смазки.
4. тактильные ощущения. Если при вращении кажется, что порой внутри перекатывапются песчинки - ролик менять.

Сообщение отредактировал Vetal' - Oct 2 2007, 15:16
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
daysleeper
сообщение Oct 2 2007, 22:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Хм, всегда думал что ролик меняется сразу с ремнем ГРМ.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Oct 3 2007, 09:15
Сообщение #3


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Цитата(daysleeper @ Oct 2 2007, 23:23 ) *
Хм, всегда думал что ролик меняется сразу с ремнем ГРМ.

Ремень может прийти в негодность раньше ролика и наоборот.
Я не спорю, может кому то и надо менять полностью исправную деталь, если так бумажка пишет, но я этого делать не буду.
У меня сейчас просто вопрос стал на служебном Крайсе, ремень в идеале, а вот ролик уже по утрам визжит, вот и начал инфу в инете искать.
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
Stradik
сообщение Oct 4 2007, 10:07
Сообщение #4


Безумный "Гагарин"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,801
Регистрация: 02.10.2007
Из: города счастья

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: М5
Имя: ПСИХ



Цитата(Vetal @ Oct 3 2007, 10:15 ) *
Ремень может прийти в негодность раньше ролика и наоборот.
Я не спорю, может кому то и надо менять полностью исправную деталь, если так бумажка пишет, но я этого делать не буду.
У меня сейчас просто вопрос стал на служебном Крайсе, ремень в идеале, а вот ролик уже по утрам визжит, вот и начал инфу в инете искать.



А ты уверен что это ролик??? Может просто стоит ремень генератора подтянуть??

Цитата(sapphir @ Oct 3 2007, 21:59 ) *
Слушайте, а в М6 ремень или цепь? Может я зря кипишую?..



Это очень просто проверяется, на будущее. Если у тебя пластиковая защита ремня ГРМ, значит у тебя РЕМЕНЬ!!!
Если же металическая защита цепи ГРМ, значит .....

Таки вот. einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Stradik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 06:24