![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
1. звуки. Должен вращаться беззвучно. Никаких скрежетов и писков.
2. люфты. Никаких люфтов, как стоя, так и в движении. 3. вращение. Должен крутиться с небольшим натягом. Если вертится совершенно свободно - значит, внутри уже нет смазки. 4. тактильные ощущения. Если при вращении кажется, что порой внутри перекатывапются песчинки - ролик менять. Сообщение отредактировал Vetal' - Oct 2 2007, 15:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Хм, всегда думал что ролик меняется сразу с ремнем ГРМ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Хм, всегда думал что ролик меняется сразу с ремнем ГРМ. Ремень может прийти в негодность раньше ролика и наоборот. Я не спорю, может кому то и надо менять полностью исправную деталь, если так бумажка пишет, но я этого делать не буду. У меня сейчас просто вопрос стал на служебном Крайсе, ремень в идеале, а вот ролик уже по утрам визжит, вот и начал инфу в инете искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Ремень может прийти в негодность раньше ролика и наоборот. Я не спорю, может кому то и надо менять полностью исправную деталь, если так бумажка пишет, но я этого делать не буду. У меня сейчас просто вопрос стал на служебном Крайсе, ремень в идеале, а вот ролик уже по утрам визжит, вот и начал инфу в инете искать. А ты уверен что это ролик??? Может просто стоит ремень генератора подтянуть?? Слушайте, а в М6 ремень или цепь? Может я зря кипишую?.. Это очень просто проверяется, на будущее. Если у тебя пластиковая защита ремня ГРМ, значит у тебя РЕМЕНЬ!!! Если же металическая защита цепи ГРМ, значит ..... Таки вот. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:24 |