![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 05.02.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
моя ласточка))))
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 05.02.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Ребята полностью с вами согласен!! у меня стоит выхлоп..шяс расскажу...от штанов труба ..потом резонатор и всё...далее труба разведённая на обе стороны и 2 банки без перегородок..тоесть можно сказать что прямоток..но в моём понимании прямоток это так же переделанный выпускной коллектор..так? и вот я думаю стоит ли ставить нулевик..и увеличетса при этом ли расход?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
Ребята полностью с вами согласен!! у меня стоит выхлоп..шяс расскажу...от штанов труба ..потом резонатор и всё...далее труба разведённая на обе стороны и 2 банки без перегородок..тоесть можно сказать что прямоток..но в моём понимании прямоток это так же переделанный выпускной коллектор..так? и вот я думаю стоит ли ставить нулевик..и увеличетса при этом ли расход? без паука толку от твоего выхлопа минимум... з.ы. машинка ниче так ![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Как я бы видел дальнейшее владение машиной.
Доводка всех агрегатов до рабоче нормального состояния, стайлинг внешний, дисковые тормоза сзади, тюнинг салона. НООООООООооооо все это не надолго. Всегда от такой машины хочется драйва, а ему там взяться негде. Поэтому ты реши, если хочешь просто краивую индивиуальную машину то вперед, а если еще чего то. то машину менять. Есть замечательный пример Жэки (JDR) машина в идеале, выглядит на мильен долларов, и дальше все стало, была бы МПС уже начал бы мощностной тюниг а так все стоит. Все ИМХО. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 05.02.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
в планах ксенон!!! а вот за дисковые тормоза это весч!!...какая примерно цена их? по салону пока всё нормуль..музыка стоит солидная.....а вот за диски ты меня заинтриговал)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:19 |