![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
Вообщем хотел посоветоваться!
Встал вопрос замены тормозных колодок. Сделал осмотр дисков и обнаружил что есть неравномерный износ дисков. Это касается только передних - здание в порядке. Вот и думаю, что по идее при замене колодок они все-равно будут приобретать форму диска. Надо ли проточить диски перед заменой? И еще в последнее время начали прикипать задние колодки даже посли ночи простоя в гараже на ручнике. Хотел узнать это так у всех или мне повезло? ПС. Машина 6 мпс. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
вообще то протачивать не желательно, на каждом диске есть верхний рабочий слой который составляет до 3 мм, этот слой обрабатывается и закаляется по специальной технологии, при проточке диска он снимается и остается как бы "голый" металл, и начинает он работать как абразив, ускоренно стирая колодку и себя, так что этой процедуры как правило надолго не хватает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
вообще то протачивать не желательно, на каждом диске есть верхний рабочий слой который составляет до 3 мм, этот слой обрабатывается и закаляется по специальной технологии, при проточке диска он снимается и остается как бы "голый" металл, и начинает он работать как абразив, ускоренно стирая колодку и себя, так что этой процедуры как правило надолго не хватает Незнаю как на 6-ках и прочих, но насеколько я помню на 3-ках у тормозного диска запас проочности до 4мм... при износе или сточке более 4мм от начального кол-ва его уже нужно менять а не точить... ибо никто не гарантирует что он при нажатии на педль тормоза нелопнет... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 16:40 |