Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: перерасход топлива, двигатель 2.0 инжектор (топливо газ - бензин)
Игорь Олейник
сообщение Feb 6 2009, 22:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.01.2009
Из: Скадовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



no_turn.gif no_turn.gif no_turn.gif [font="Arial Black"][/font]ПРИВЕТ ВСЕМ. Около полутора лет назад я купил МАЗДУ 626 GC двигатель2.0 инжектор , топливо газ(пропан -бутан) и бензин . С момента покупки ездил в основном на газу и расход топлива меня вполне устраивал, но не так давно пришлось в связи с непредвиденными обстоятельствами перейти на бензин , и к моему сожалению я обнаружил что моя ласточка жрет 20(двадцать)литров бензина на 100 км пробега , после этого и газа жрет столькоже. Обратившись к месным умельцам и проверив все что только можна пришли к выводу , что у нас никто помочь мне не может . Говорят что все в норме (зажигание, компресия, газораспредиление, инжектор, регулятор холостого хода,,,, и т д .)вобщем все до запаски и аптечки с огнетушителем в норме -а топливо то жрет . Только один человек сказал -проблема может быть либо в контроллере , либо не помню точно - но вроди бы воздухомере. [color="#FF0000"][/color] Если ктото встречался с подобной проблемой или может помочь умным советом - ответте Welcome.gif А если кто скинет пару ссылок по моей ласточке - то я заранее благодарен. Также может кто посоветует хорошую мастерскую в Херсонской области. clapping.gif clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь Олейник в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Feb 7 2009, 09:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Скажи, всё хорошо, это чисто по внешнему осмотру? или каждый из перечисленных исполнительных компонентов подвергался строгой диагностике, по отдельности?. Навскидку: при длительной эксплуатации на газу, 100% форсунки сразу снимать, и на стенд- проливать, смотреть производительность, парить в ультразвуке, есичо. Второе расходомер: если датчик в нём грязный, то он реально видит меньше входящего воздуха, и соответственно моцк меньше дает бензина. В поведении машины это будет выражатся тупостю динамики, провалами в разгоне. Но посмотреть и убедиться в его чистоте, нужно. Третье: очень часто бывает, что несанкционированным хлопком газа во впуске, датчик расходомера разрушается или частично, или полностью,(датчик очень нежный, касаться не рекомендуется) без него машина будет заводится, и ехать но плохо, ориентируясь только по датчику дроссельной заслонки, и соответственно бенза при этом лить немеряно. В твоём случае начать с третего варианта. Нужно и визуально, и хотя бы тестером посмотреть напряжение, которое выходит из него на моцк: на ХХ, при открытии-закрытии дросселя. Вопсчем всячески его продиагностировать, на предмет его работоспособности. Напишешь год машины, я посмотрю чё по нему прога скажет.

Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 16:33