![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.01.2009 Из: Скадовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Скажи, всё хорошо, это чисто по внешнему осмотру? или каждый из перечисленных исполнительных компонентов подвергался строгой диагностике, по отдельности?. Навскидку: при длительной эксплуатации на газу, 100% форсунки сразу снимать, и на стенд- проливать, смотреть производительность, парить в ультразвуке, есичо. Второе расходомер: если датчик в нём грязный, то он реально видит меньше входящего воздуха, и соответственно моцк меньше дает бензина. В поведении машины это будет выражатся тупостю динамики, провалами в разгоне. Но посмотреть и убедиться в его чистоте, нужно. Третье: очень часто бывает, что несанкционированным хлопком газа во впуске, датчик расходомера разрушается или частично, или полностью,(датчик очень нежный, касаться не рекомендуется) без него машина будет заводится, и ехать но плохо, ориентируясь только по датчику дроссельной заслонки, и соответственно бенза при этом лить немеряно. В твоём случае начать с третего варианта. Нужно и визуально, и хотя бы тестером посмотреть напряжение, которое выходит из него на моцк: на ХХ, при открытии-закрытии дросселя. Вопсчем всячески его продиагностировать, на предмет его работоспособности. Напишешь год машины, я посмотрю чё по нему прога скажет.
Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 09:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 16:33 |