![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 94 Имя: alexandr ![]() |
При прогреве мотор ра скручивается до 3000 разве это нормально? Если нет то как лечить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Высокие обороты вредны холодному двигателю, и алгоритм прогрева двигателя, абсолютно у всех одинаков. Обороты стартовые 1500-1800, и плавное их понижение по мере прогрева до ХХ. Это явно проблема. У меня такую проблему решила промывка, лёгкая смазка трущихся частей клапана-регулятора. Но я уверен что там подсосов не было. А как у тебя- х.з. Есть пару проверенных советов -- вперёд! если не одно то другое точно. А ткнуть пальцем во што-то конкретно - анрил, так как абсолюно не известно состояние машины, и всё комплексно нужно рассматривать
Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 18:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 94 Имя: alexandr ![]() |
Высокие обороты вредны холодному двигателю, и алгоритм прогрева двигателя, абсолютно у всех одинаков. Обороты стартовые 1500-1800, и плавное их понижение по мере прогрева до ХХ. Это явно проблема. У меня такую проблему решила промывка, лёгкая смазка трущихся частей клапана-регулятора. Но я уверен что там подсосов не было. А как у тебя- х.з. Есть пару проверенных советов -- вперёд! если не одно то другое точно. А ткнуть пальцем во што-то конкретно - анрил, так как абсолюно не известно состояние машины, и всё комплексно нужно рассматривать грешу на патрубок потому что он в ужасном состоянии после того как я его перемотал изолентой пришлось перенастраивать хх -плавали обороты.сейчас обороты в норме но прогревочные выросли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
грешу на патрубок потому что он в ужасном состоянии после того как я его перемотал изолентой пришлось перенастраивать хх -плавали обороты.сейчас обороты в норме но прогревочные выросли Э-ээ, брат, так не пойдёт, ставится новый патрубок ( б/у закостеневшее не рекомендую), и в обязательном порядке промывается блок дроссельной заслонки ( с разбором), с клапаном ХХ ( если патрубок был порван, то дерьма туда натянуло полюбому), собирается, выставляется ХХ (с мычкой или без), и балдеем результатом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 94 Имя: alexandr ![]() |
Э-ээ, брат, так не пойдёт, ставится новый патрубок ( б/у закостеневшее не рекомендую), и в обязательном порядке промывается блок дроссельной заслонки ( с разбором), с клапаном ХХ ( если патрубок был порван, то дерьма туда натянуло полюбому), собирается, выставляется ХХ (с мычкой или без), и балдеем результатом. на среду становлюсь на замену патрубка а заодно и клапан почищу.может заодно и мозги обнулить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 20:20 |