![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!!
Вчера общался с мотористом по поводу установки холодного впуска, говорит что только не для наших дорог, засасывает даже песок в двигатель, 20-25тыс. км и двиглу хана!!!! Или для покатушек ставить холодный, а по городу только штатный фильтр!!! На сколько это правильная мысль?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Сколько людей - столько и мнений. =)
Реально следует слушать тех, кто юзает CAI, а не тех чудо-мастеров которые советуют что попало... Если, допустим, ездить по Киеву и чистить его каждые 3-4 тысячи - это только "+" для мотора. Тем более для МПС. Насчёт гидроудара: думаю реально его получить, только если одеть мокрый фильтр и дать в тапок. А так, юзай на здоровье! P.S Хочу спросить у знающих людей: Снимать CAI на зимний период или нет? Даже чехол на него купил)) Настораживает мысль: Если вечером будет мокро и я влетев где-то в лужу намочу фильтр, ночью будут заморозки и он утром замёрзнет. (машина стоит на стоянке) В лучшем случае при попытке завести мотор - машина заглохнет, а в худшем ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Если, допустим, ездить по Киеву и чистить его каждые 3-4 тысячи - это только "+" для мотора. Тем более для МПС. С каждой прочисткой фильтра он начинает пропускать более большИе частицы пыли/камней, т.к. размер сетки увеличивается. Надеюсь, ты понимаешь как это влияет на двигло ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
С каждой прочисткой фильтра он начинает пропускать более большИе частицы пыли/камней, т.к. размер сетки увеличивается. Надеюсь, ты понимаешь как это влияет на двигло ![]() ![]() но блин, он же задерживает поток воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
но блин, он же задерживает поток воздуха. Согласен, поэтому даже тот прирост мощности, который он дал урезается на 50%. От этого как раз могли зависить ролл-оны с Мишей кста.. А фильтр, фильтру рознь. Уже неоднократно тесты доказывали, что хорошие конусы (Apexi, AEM, ...) по эффективности фильтрации не только не уступают стоковым, а в некоторых случаях и превосходят. Но все это действительно только при правильной эксплуатации. Что такое правильная эксплуатация?! Я тебе говорю что холодный впуск не для наших дорог - это факт. Пообщайся с ребятам с Турбо Гаража, Редлайн и все поймешь ![]() Насчёт ралли - согласен. Там практически на всех трассах тонны пыли) А в городе по асфальтику можно легко ездить с CAI. =) Я ж на любительском езжу, только по асфальту ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Что такое правильная эксплуатация?! Я тебе говорю что холодный впуск не для наших дорог - это факт. Пообщайся с ребятам с Турбо Гаража, Редлайн и все поймешь ![]() Пообщался. Вот что сказал Олег Купе: Цитата Проще всего обвинить фильтр чем разбираться каким матом был мотор собран. Есть теории и фотки бумажек с темными пятнами, а есть куча моторов откатавших по пыльной Чайке несколько сезонов вообще без фильров. И никаких следов выработки. Вообще.
А темные пятна на бумажных фильтрах...хай они на выхлоп этот фильтр оденут, там через секунду все черное будет...мотор же не стерильная среда что бы так за эту фильтрацию бояться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:08 |