![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Дождался наконец тормозилки!
Диски Rotora, колодки HAWK и шланги армированные Tchna-Fit. Игорь с ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/85/0.html]]> любезно и быстро(2 недели) предоставил данный апгрейд!! По монтажу все стало как родное, только было пару дополнительных ньюансов: 1. При снятии стоковых тормозных дисков, пришлось высверливать по 2 болта на каждом колесе(крепление диска к ступице), прикепели почему-то! кто будет ставить, запаситесь сразу ботами; 2. Для установки тормозных шланг передней оси, пришлось немного растачивать крепление для шланги, у технафит немного больше диаметр головы. Разницу пока не ощущаю, так как давлю на педаль еще нежно, пока претрется...3 Сообщение отредактировал gefest - Nov 10 2008, 12:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
так как всеже очучуния? стоило менять или нет?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
так как всеже очучуния? стоило менять или нет? Сразу после замены очень не понравилось, шумно работали и не тормозили практически! Сейчас чем больше проезжаю тем лучше торозят, хватают моментально! И самое приятное, после мощных тмрможений педаль не становится ватной, как было со стоковыми тормозами! Я бы только ради вида поменял, а тут еще и разница чувствуется. -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Так как еще не менял тормозную жидкость, решил сразу залить новую MOTUL RBF 660 Factory Line... по показателям вроде самая лучшая жидкость...
]]>http://www.subaru.biz.ua/product_info.php?...cdf154f8ab131e6]]> -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Так как еще не менял тормозную жидкость, решил сразу залить новую MOTUL RBF 660 Factory Line... по показателям вроде самая лучшая жидкость... ]]>http://www.subaru.biz.ua/product_info.php?...cdf154f8ab131e6]]> а где в Киеве можно купить такую жидкость? а то пол-года как купил армированные шланги, но дло сих пор не поменял ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
а где в Киеве можно купить такую жидкость? а то пол-года как купил армированные шланги, но дло сих пор не поменял ![]() Есть у Игоря ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/85/0.html]]> ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
После долгого анализа, пришли к выводу, что в моем случае (городская машина) лучше лить Motul RBF 600 , так как RBF 660 используется только для гоночных машин, и без предварительного разогрева работает не на 100%....
![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 16:54 |