![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Компоненти:
голова штатна твікнута by Halin; підсилювач Helix B4; фронт Helix P236, кросовери перероблені; саб helix P10. Фронт встановлений, як і в машині Halin-a, твітери в стійки (стають без виготовлення подіумів як рідні), міди на внутрішні подіуми (для правильного довороту, асиметричного), грилі карт теж перероблені, а то заводські, якщо пригадуєте, повітря зле пропускають, сч давлять і від басу карти роздуває ![]() Ну і фотки. Карти, міди, підсилювач з фальшпанеллю під задньою поличкою, твітери. ![]() Ну а тепер цікавеньке. Саб встановлено в протилежному, ніж в Михайла, крилі, що дозволило без проблем набрати 20 літрів і ще вигода - наявне надійне кріплення, можна використати хорошу гайку для домкрата, останній переїхав під запаску. Ну і перетяжка вінілом - солідно виглядає ![]() В процесі... ![]() Готовий продухт... ![]() ...на місці. ![]() Вчора зняли АЧХ. Все лінійно, аж заздрісно ![]() Окремо хочу відзначити саб - після 15-хвилинної розминки на музичному матеріалі типу "ум-ца" 35Гц в 0дБ, 30Гц -2дБ, 20Гц здається -5дБ, Халін результати обробить, тоді може викладе. Ось така десяточка скромна. ПС. Андрія аж пре від задоволення, навіть ганяти перестав, більше 100 по місту їхати не хоче ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Вначале хотел спросить, что это за стремительный спад такой после 10к, но затем увидев графики электрического сигнала - все понял....Кстати, а Ты не думал как-то это решить?
![]() Кстати, по графику настройка сабика интерестная..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Вначале хотел спросить, что это за стремительный спад такой после 10к, но затем увидев графики электрического сигнала - все понял....Кстати, а Ты не думал как-то это решить? ![]() Кстати, по графику настройка сабика интерестная..... Да нет, голова не режет, там электрический сигнал считай до двадцати килогерц так и идет (после 10 - cамое правое деление - это 20 кГц). А то, что при измерении реального сигнала в салоне начинает падать сигнал на высоких- так это твитера - у них после 16 Кгц просто напросто спад примерно второго порядка. Надо было бы конечно еще микрофоном крутить возле ушей - тогда была-бы глаже АЧХ, а я только в одной точке мерял. Поэтому глядя на графики надо в уме апроксимировать кривую на заглаживание (пройтись по серединкам ступенек). Сообщение отредактировал Halin - Oct 4 2007, 15:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Да нет, голова не режет, там электрический сигнал считай до двадцати килогерц так и идет (после 10 - cамое правое деление - это 20 кГц). А то, что при измерении реального сигнала в салоне начинает падать сигнал на высоких- так это твитера - у них после 16 Кгц просто напросто спад примерно второго порядка. Надо было бы конечно еще микрофоном крутить возле ушей - тогда была-бы глаже АЧХ, а я только в одной точке мерял. Поэтому глядя на графики надо в уме апроксимировать кривую на заглаживание (пройтись по серединкам ступенек). Просто смотря на вторую картинку, уж сильно виден спад, причем довольно-таки глубокий.....Как говорится, "надо шо-та с этим делать" ![]() А вообще несмотря на это, респект и Уважуха ТЕБЕ! Реально приклоняюсь! Сообщение отредактировал smt - Oct 4 2007, 16:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Просто смотря на вторую картинку, уж сильно виден спад, причем довольно-таки глубокий.....Как говорится, "надо шо-та с этим делать" ![]() Це твітера. 25мм купол дається взнаки. В Halin-a такий спад іде після 16кГц, тому що в нього купол 20мм. Але на музиці це не так суттєво. Ну чи так уже багато інструментів в житті, які звучать вище 10к? Там здебільшого живуть обертони, які відповідають за "повітря" в звучанні, але такі твітери, що будуть все це грати, коштують як вся фронтальна акустика в даній інсталяції. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Це твітера. 25мм купол дається взнаки. В Halin-a такий спад іде після 16кГц, тому що в нього купол 20мм. Але на музиці це не так суттєво. Ну чи так уже багато інструментів в житті, які звучать вище 10к? Там здебільшого живуть обертони, які відповідають за "повітря" в звучанні, але такі твітери, що будуть все це грати, коштують як вся фронтальна акустика в даній інсталяції. В принципе, с Тобой тут трудно поспорить ибо Ты все правильно говориш. Мне вот, например, нравится "воздух", потому как в какой-то степени именно из-за него чувствуеш, что Ты находишся не в закрытом пространстве авто, а на каком-то концерте и т.п. Но это лично мое ИМХО И еще раз могу сказать: Халин, Рост - респект Вам за проделанную работу. ХАИ - респект и Тебе за то, что отважился ![]() ХАИ, надеюсь на ДР Клуба будеш на своей машинке? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
В принципе, с Тобой тут трудно поспорить ибо Ты все правильно говориш. Мне вот, например, нравится "воздух", потому как в какой-то степени именно из-за него чувствуеш, что Ты находишся не в закрытом пространстве авто, а на каком-то концерте и т.п. Но это лично мое ИМХО Я теж люблю це "повітря", тому і стоять в мене найкращі морелевські твітери, вартістю як весь комплект Helix P236 ![]() ХАИ, надеюсь на ДР Клуба будеш на своей машинке? ![]() ![]() Буде, буде ![]() ![]() Крім того Андрій тепер буде в Києві жити. -------------------- Спасибо сказали:
smt, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 17:10 |