![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
сегодня заезжали ролл он 50-200 с вольвой S60R и CLS500, напомню я на впуске, выпуске со стоковым кулером и 1им вырезаным катом..о результатах пока ничего говорить не буду, завтра-послезавтра будет большой видео отчет с 4х камер))..сам еще толком не видел видюх..)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
И того тестпайп и кэтбек... Как раз самая важная часть - даунпайп не установлен
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
И того тестпайп и кэтбек... Как раз самая важная часть - даунпайп не установлен ![]() блин у всех разные мнения..)) автопрофи говорит что самая ощутимая часть это холожный впуск, кто-то говорит интеркулер, но чтоб даунпайп был самый прибавочный..вот уж не знаю, я вчера обратился с вопросом к своим "инженерам-проектировщикам" (известные люди, которые делали известные машины, то есть доверие к ним соответствующее) "будет ли разница в динамике моей машины, если вырезать 1ый кат со стоковой трубы, либо поставить альтернативный даунпайп уже без ката", ответ был "нет". лично мне показалось что быстрей стала ехать как раз после холодного впуска Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 11 2009, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
блин у всех разные мнения..)) автопрофи говорит что самая ощутимая часть это холожный впуск, кто-то говорит интеркулер, но чтоб даунпайп был самый прибавочный..вот уж не знаю, я вчера обратился с вопросом к своим "инженерам-проектировщикам" (известные люди, которые делали известные машины, то есть доверие к ним соответствующее) "будет ли разница в динамике моей машины, если вырезать 1ый кат со стоковой трубы, либо поставить альтернативный даунпайп уже без ката", ответ был "нет". лично мне показалось что быстрей стала ехать как раз после холодного впуска Я конечно не строил серьезных машин, и доверия мне мало, но сказать, что отсутствие ката не повлияет на динамику машины, помоему это не совсем верно. Причем если вырезать кат из стоковой трубы, прибавка вряд ли будет ощутима, а вот 3" даунпайп... Конечно самое эффективное в плане мощности решение - это полный комплект впуск+выпуск, еще и с коллекторами желательно. А по отдельности полный выпуск все равно лучше, чем просто нулевик на родном выхлопе, который и эффективен то как раз с выпуском. Могу с полной уверенностью это говорить, так как сам ездил долго на нулевике с родным выхлопом. Прибавки нету, вернее есть, но не ощутима. С выпуском, все гораздо лучше. А насколько эффективен безкатовый даунпайп я тебе скажу на следующей неделе, как его поставлю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Я конечно не строил серьезных машин, и доверия мне мало, но сказать, что отсутствие ката не повлияет на динамику машины, помоему это не совсем верно. Причем если вырезать кат из стоковой трубы, прибавка вряд ли будет ощутима, а вот 3" даунпайп... Конечно самое эффективное в плане мощности решение - это полный комплект впуск+выпуск, еще и с коллекторами желательно. А по отдельности полный выпуск все равно лучше, чем просто нулевик на родном выхлопе, который и эффективен то как раз с выпуском. Могу с полной уверенностью это говорить, так как сам ездил долго на нулевике с родным выхлопом. Прибавки нету, вернее есть, но не ощутима. С выпуском, все гораздо лучше. А насколько эффективен безкатовый даунпайп я тебе скажу на следующей неделе, как его поставлю. я и не говорил что отсутствие ката не влияет на динамику. имелось ввиду стоковый пайп и альтернативный и обо без катов. абсолютно согласен насчет того что впуск чувствуеца после сделанного выпуска, у меня именно так и было..у меня изначально был сделан выпуск, особой разницы я не ощутил, а после поставил впуск, и вот тогда поперла. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 21:40 |