![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
сегодня заезжали ролл он 50-200 с вольвой S60R и CLS500, напомню я на впуске, выпуске со стоковым кулером и 1им вырезаным катом..о результатах пока ничего говорить не буду, завтра-послезавтра будет большой видео отчет с 4х камер))..сам еще толком не видел видюх..)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Из первого видео, если я правильно понял, ты проиграл Вольве на скорости ~210 км.ч. около 2-х корпусов?
по второму сказать сложно Хотя если S60R из последних это и не удивительно ))) У неё в стоке 300л.с. и 400 Н.м. 0-100 5.7 на мех. Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 12 2009, 19:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Из первого видео, если я правильно понял, ты проиграл Вольве на скорости ~210 км.ч. около 2-х корпусов? по второму сказать сложно Хотя если S60R из последних это и не удивительно ))) У неё в стоке 300л.с. и 400 Н.м. 0-100 5.7 на мех. да, так и есть, год толи 2004 то ли 2005, разгон замеряли, около 5.4 в дейстительности, паспортным данным верить не стоит никогда..вчера случайно наткнулся на каком-то форуме, что после тюнинга мпс6 у чувака просто "выпадает из общей картины" четвертая передача, 5ая, 6ая едет хорошо, а на четвертой спад..на 2ой, 3ей мы с вольво идем вровень, иногда при четких переключениях, что редкость(пока штатные опоры и крепление диффа), вылезал на полкорпуса вперед, а после включения 4ой передачи, сразу начинал отставать, на 5ой же уже медленней отставал чем на 4ой..это у нас реально на машинах такой косяк из-за хреновых передаточных чисел?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 21:40 |