![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Создаю предварительно темку
![]() Фотки будут, а вот с записью звука пока сложнее ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yr1LjGkwktc]]> - без резонатора ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G6mqLcnf9UU]]> - с резонатором (как у меня) -------------------- Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Да с даунпайпом и звук и динамика будут заметнее,после установки даунпайпа я гонял с другом роллон,у него м3 98г.на родном выхлопе отставал корпусов 5,с даунп.и выхлопом 2,5 магнафлоу,он еле еле на 2 корпуса уехал!Потом пришлось снять даунпайп и поставить каталики,очень сильно машина потеряла в динамике
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Да с даунпайпом и звук и динамика будут заметнее,после установки даунпайпа я гонял с другом роллон,у него м3 98г.на родном выхлопе отставал корпусов 5,с даунп.и выхлопом 2,5 магнафлоу,он еле еле на 2 корпуса уехал!Потом пришлось снять даунпайп и поставить каталики,очень сильно машина потеряла в динамике ![]() Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! хочу ехать быстро, стоит ставить даунпайп или нет в конце концов?)) В конце концов - СТАВЬ! Почему такие мучительные сомнения??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп Не только Турбо ХС ![]() Думаю, с завода турба у всех практически исправна, а этот "дефект" проявляется у тех, кто не совсем правильно эксплуатировал двигатель. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:11 |