Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

> flat shift = переключение передачи без сброса газа, Делимся опытом!!!
egdmitry
сообщение Feb 13 2009, 08:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа!
Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м.
1. - кто как переключается.
2. - что есть за и что есть против данного метода
3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод
4. - методика переключения передачи без сброса газа
и.т.д.

Сообщение отредактировал egdmitry - Feb 13 2009, 08:19


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Norua
сообщение Feb 13 2009, 10:30
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Единственный и основной минус против флет шифта - скоропостижная смерть сцепления. По методике - главное переключиться быстро, не уводя двигатель на разомкнутом сцеплении в зону высоких оборотов, ибо тогда смысла от такого переключения не будет вообще.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 13 2009, 11:21
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Norua @ Feb 13 2009, 10:30 ) *
Единственный и основной минус против флет шифта - скоропостижная смерть сцепления. По методике - главное переключиться быстро, не уводя двигатель на разомкнутом сцеплении в зону высоких оборотов, ибо тогда смысла от такого переключения не будет вообще.

Не единственный... Коробка этого тоже не любит...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 13 2009, 11:24
Сообщение #4


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Yury @ Feb 13 2009, 11:21 ) *
Не единственный... Коробка этого тоже не любит...


Мне казалось, что при разомкнутом сцеплении коробке пофиг должно быть...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 13 2009, 11:32
Сообщение #5


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Norua @ Feb 13 2009, 11:24 ) *
Мне казалось, что при разомкнутом сцеплении коробке пофиг должно быть...

При филигранно точнном исполнении - пофиг. Но сколько из 10 раз так получится именно так: 2, 3?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 11:24