![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа!
Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м. 1. - кто как переключается. 2. - что есть за и что есть против данного метода 3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод 4. - методика переключения передачи без сброса газа и.т.д. Сообщение отредактировал egdmitry - Feb 13 2009, 08:19 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
bushingi, eto figna v osnovanii kulisi, metalicheskie shaibi. toest' delaut kulisu bolee zhostkoi.
voobshe, kak ya uzhe pisla ranshe, u nas zhurnal (kogda ona esho vishla) delal zamer 0-60mph, tak vot oni pozvonili inzhineram mazda i sprosili kak dobitsa luchshego rezul'tata (http://www.caranddriver.com/reviews/hot_lists/high_performance/sport_compacts/2007_mazdaspeed_3_road_test) vot stat'ya, tam pod kartinkoi salona eto vse otpisano. delat' eto na 1-2-3 ne tak vredno kak na 3-4-5-6, tak kak na 4,5,6, bolshe nagruzka, i razrushenie scepleniya bol'she. no na samom dele, esli ti raz v mesac ezdish na gonki, i ingoda polzueshsa etoi metodikoi, to nichego strashnogo ne budet. shtobi udit' sceplenie eto nado sdelat' raz 200 kak minimum. a esli ti eto delaesh pravil'no (toest' krutish dviglo do 6000rpm, perekluchaesh peredachu, i esli pri etom perekluchenii obaroti ne podnimautsa bolshe chem na 200-300 obarotov, to vse ok). toest' eto nado delat' ochen' bistro. esli ti edish na 5000 i sdelaesh etot manevr, to znachitel'no pozhgesh sceplenie. ya sam ispol'zoval etot metod v nekotorih situaciah, no dovol'no redko. potom sravnival scepu s chelom u kotorgo novaya mashina, i vse normal'no. nikakoi raznici. ya dumau esli ti potrenerueshsa, to ti porvesh etot cayenne ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:06 |