Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

> flat shift = переключение передачи без сброса газа, Делимся опытом!!!
egdmitry
сообщение Feb 13 2009, 08:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа!
Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м.
1. - кто как переключается.
2. - что есть за и что есть против данного метода
3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод
4. - методика переключения передачи без сброса газа
и.т.д.

Сообщение отредактировал egdmitry - Feb 13 2009, 08:19


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sleserginekolog
сообщение Feb 13 2009, 16:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



bushingi, eto figna v osnovanii kulisi, metalicheskie shaibi. toest' delaut kulisu bolee zhostkoi.

voobshe, kak ya uzhe pisla ranshe, u nas zhurnal (kogda ona esho vishla) delal zamer 0-60mph, tak vot oni pozvonili inzhineram mazda i sprosili kak dobitsa luchshego rezul'tata (http://www.caranddriver.com/reviews/hot_lists/high_performance/sport_compacts/2007_mazdaspeed_3_road_test) vot stat'ya, tam pod kartinkoi salona eto vse otpisano. delat' eto na 1-2-3 ne tak vredno kak na 3-4-5-6, tak kak na 4,5,6, bolshe nagruzka, i razrushenie scepleniya bol'she. no na samom dele, esli ti raz v mesac ezdish na gonki, i ingoda polzueshsa etoi metodikoi, to nichego strashnogo ne budet. shtobi udit' sceplenie eto nado sdelat' raz 200 kak minimum. a esli ti eto delaesh pravil'no (toest' krutish dviglo do 6000rpm, perekluchaesh peredachu, i esli pri etom perekluchenii obaroti ne podnimautsa bolshe chem na 200-300 obarotov, to vse ok). toest' eto nado delat' ochen' bistro. esli ti edish na 5000 i sdelaesh etot manevr, to znachitel'no pozhgesh sceplenie.

ya sam ispol'zoval etot metod v nekotorih situaciah, no dovol'no redko. potom sravnival scepu s chelom u kotorgo novaya mashina, i vse normal'no. nikakoi raznici.

ya dumau esli ti potrenerueshsa, to ti porvesh etot cayenne biggrin.gif


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 18:06