![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!
Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает. Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"! Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает. Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно. Передув что-ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника. Да это передув. Проявляется особенно с повышением влажности и понижением температуры воздуха. Не обязательно на драге, можно и на ходу педаль в пол, именно в пол и будет на 3й, 4й, 5й передачах и на 6й тоже скорее всего. Просто при установке прямотока, установке холодного впуска слегка повышается даление воздуха на впуске и выходит из пределов нормы, мозг отсекает подачу топлива, получаются рывки. Просто надо в мозгу выставить порог срабатывания Fuel Cut и всё будет ок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 18:43 |