![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Неделю назад драил подкапотное пространство и решил продуть компрессором пыль. Как дунул под аккумулятор офигел - вылетела пыль белого цвета в огромных количествах. Ну я расстроился, подумал, что кранты акку пришли. Вскрыл пробки - уровень почти нормальный. Перепускного отверстия на моем родном акку нет, во всяком случае я его не нашел... Дальше.. в эту субботу решил перепроверить... таже фигня...
![]() Родной акку прошел всего-то 2 года... В -22 заводилась с полтыка.. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
А может это не от электролита,может,что-то другое?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:54 |