![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я первый на американке чипанулся. Извините за краткость, если че спрашивайте....
о плюсах 1 - Не жалею что потратил деньги! 2 - Машина тупо вдавливает до 220 км.ч и готова вдавливать дальше (дальше балансировка не позволила, стремно) 3- при скорости 120-130 км ( + частые отжиги до 200) полного бака хватило на 560 КМ! 4- алгоритм работы АКПП изменился в лучшую стороны (изза мощности, быстрее включает повышенную и очень мощно тянет с повышеной,) 5- двигатель теперь не мычит , а грозно жужжит особенно до отсечки (до отсечки это кайф)!!! 6 - автомобиль стал намного легче ехать на малых оборотах 7 - респект ТУРБО ГАРАЖУ! Теперь о минусах, 1 - при разгоне дальний и ближний поднимается вверх и держиться пока не сбросишь газ. 2 - педаль газа отпускать не хочется. 3 - на грунте при резком нажатии на газ , машину может куда нить сорвать или развернуть 3 - улыбка с лица не сходит от мощности динамики и расхода!!! ------------------------------------------------- подправили карты, открыли дроссельную заслонку (чтоб не дохла после 5 тыс), подняли давление в турбе (1 и 2 передачи очень задушены), ограничитель скорости передвинули до 250км\ч, и еще много чего делали ,но я не запомнил. Сообщение отредактировал Edward - Feb 17 2009, 15:46 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Улыбка - это минус?
![]() Да и на свет вверх забей, это ИХ проблемы ![]() Респект! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Улыбка - это минус? ![]() Да и на свет вверх забей, это ИХ проблемы ![]() Респект! других минусов просто не нашел обратите внимание на расход в милях Сообщение отредактировал Edward - Mar 13 2011, 01:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
охлаждай турбу перед тем как заглушить, чтоб избежать замены если помрет жалеть не буду, поменяю на нормальную если не секрет, сколько денег? по прайсу 600, перед тем как шить сомневался, после не жалею (оно только по топливу отобьется) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:01 |