Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAZDA 929, помогите разобратся с вакуумами на карбюраторе.
kozak
сообщение Feb 6 2009, 14:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 01.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cosmo



Привет всем! Помагите разобратся с вакуумами на карбюраторе.
Можэт случайно у кого есть схема.
MAZDA 929 об\дв 2.0 1984г

Сообщение отредактировал kozak - Feb 8 2009, 23:30
Go to the top of the page
Вставить ник kozak в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kozak
сообщение Feb 15 2009, 15:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 01.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cosmo



Проблема в том что авто слишком много бензина ест, по трассе примерно 10л- 11л, по городу неизвесно около 20л.
С утра оч плохо заводится, вовремя прогрева дымит.
Ездил к карбюраторщику стало только хуже. Так вот думаю сам попробовать сделать.
Только схема нужна чтоб разобраться с вакуумами.
По карбюратору пога у меня есть.
Go to the top of the page
Вставить ник kozak в ответ
+Quote Post
ser_mitya
сообщение Feb 18 2009, 08:56
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Цитата(kozak @ Feb 15 2009, 15:00 ) *
Проблема в том что авто слишком много бензина ест, по трассе примерно 10л- 11л, по городу неизвесно около 20л.
С утра оч плохо заводится, вовремя прогрева дымит.
Ездил к карбюраторщику стало только хуже. Так вот думаю сам попробовать сделать.
Только схема нужна чтоб разобраться с вакуумами.
По карбюратору пога у меня есть.


1.Если дымит- колечки маслосьемные. А когда нагреется не дымит? А может пар идет а не дым?
2.Ест много? Настрой зажигание, проверь ремень ГРМ. Мне поставили ремень правельно, расход по городу упал с 25л до 8л.
3.Карбюраторщики - говно, если они ставят все по прибору, это не есть правельно т.к. бензин у нас сам знаеш какой.
4.Если заводится плохо и двиг отдает на себя, значит слишком рано поставлено зажиание, если плохо заводится, чихает, то позно.
5.Клапана не стучат?
А холостые нормальные на холодную?


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 00:25