![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Итак, выяснилось, что мой насос на грани между этим миром и следующим
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Значит так, о том, что насос не справляет очень легко узнать. Тут есть 2 пути, первый это ДашХавк или тому подобный прибор или Турбогараж. На 3-4 передаче в пол заезжаешь, смотришь какое давление в топливной рейке. Если просело надо менять насос. И совершенно наплевать какая у тебя турбина, 35 гаррет или сток. Если давление проседает МЕНЯТЬ! Вот ту можно купить внутренности для насоса ]]>http://siteground207.com/~protegeg/product...roducts_id=1566]]> Менять по времени МАКСИМУМ час, но надо чтоб все аккуратно и стерильно было. Удачи:-)
P.S. Как вы так ездите без прострелов при переключении с 2 на 3? Norua, можешь полные спеки по машине дать, что делал... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:17 |