![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Прочитал и очень расстроился..........так хотел Ма6ку затонировать............она ж как аквариум.....
И что теперь, Галант разтонировать? Дурдом полнейший.... Источник: ]]>http://autoconsulting.ua/article.php?sid=12202]]> |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
у кого есть возможность, узнайте об этих талонах... и выложите инфу здесь.
вот много интересной инфы - ]]>http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...mp;aq=f&oq=]]> И там же сам ГОСТ 5727-88 - ]]>http://www.mia.gov.ua/~zav/voprosy/gost5727-88.htm]]> Цитата Государственный стандарт Союза ССР СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 5727—88 Издание официальное ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА Общие технические условия Safety glass for ground vehicles. General specifications Настоящий стандарт распространяется на безопасные многослойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств наземного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150. Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла. Требования настоящего стандарта являются обязательными. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Изделия должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта и технических условий на конкретные изделия, по конструкторской и технологической документации, утвержденной в установленном порядке. Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в приложении. 2.2. Х а р а к т е р и с т и к и ... 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. < Если стекла не играют важной роли для обзора водителя (например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%. (В 1998 г. в госстандарте России обсуждался вопрос о внесении изменений, но принята ли приведенная ниже редакция неизвестно. Будем очень благодарны, если Вы найдете официальное подтверждение и проинформируете об этом нас. Предполагаемое изменение. 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии) — не менее 70%, прочих стекол не менее 60%. Светопропускание остекления крыши, люка крыши не регламентируется.”) Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. 2.2.7. Требования к изделиям из трехслойного стекла ... 2.2.7.8. Изделия должны быть светостойкими. Светопропускание изделий после облучения должно быть не менее 95% светопропускания до облучения и в любом случае не ниже 75% для ветровых стекол автотранспорта и трамваев и 70% — для прочих ветровых стекол. После испытания допускается незначительное изменение цвета, заметное на белом фоне. Появление других пороков не допускается. Наземный транспорт Транспорт, включающий все виды автотранспорта, вагоны поездов, трамваев и метрополитена Автотранспорт Скоростной транспорт, включающий легковые, грузовые и многоцелевые автомобили, автобусы и троллейбусы Легковые машины Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, и имеющие, помимо места водителя, не более восьми сидячих мест -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 20:27 |