![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Имеем: Мазда 6 2.0 (апгрейденная), 27 с лишком пробега. По гарантии обращений не было, если не считать одно обращение про уплотнительное кольцо на соединении выпускной коллектор - катализатор (кольцо все время пищало) - мне было сказано, что у Вас все нормально, пробег маленький (было это на 5000 или на 7000 ткм).
Подходит срок проходить очередное ТО. Цену не знаю. Вопрос: имеет ли смысл проходить оф ТО, при имеющихся составляющихся: установлена не у них музыка, переделан выпуск и много чего? Пораскинув мозгами пришел к выводу, что вроде гарантия у меня останется только на ходовку... Сообщение отредактировал JAWS - Feb 25 2009, 21:18 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Короче позвонил.. мля 700 рубасов за шо?!?!?!?!?! за замену масла и масяного фильтра + работа... аку...ть...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 04:06 |