![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Имеем: Мазда 6 2.0 (апгрейденная), 27 с лишком пробега. По гарантии обращений не было, если не считать одно обращение про уплотнительное кольцо на соединении выпускной коллектор - катализатор (кольцо все время пищало) - мне было сказано, что у Вас все нормально, пробег маленький (было это на 5000 или на 7000 ткм).
Подходит срок проходить очередное ТО. Цену не знаю. Вопрос: имеет ли смысл проходить оф ТО, при имеющихся составляющихся: установлена не у них музыка, переделан выпуск и много чего? Пораскинув мозгами пришел к выводу, что вроде гарантия у меня останется только на ходовку... Сообщение отредактировал JAWS - Feb 25 2009, 21:18 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Капец, да что тут думать - только к официалам!!! На всякие там K&N CAI и прочие апргрейды деньги есть, а на маслецо родимой - нету?! Абсурд... Скупой платит дважды, не забывай!!! Уважаемый, Вы не ровняйте что было когда-то и что мы имеем, вернее, как нас имеют сейчас. Это как говорится в Одессе - две большие разницы! Про скупого спасибо за напоминание! ![]() В итоге: поехал к оффам. Никакие стуки, грюки, скрипы не беспокоили. Все как часики (ТТТ).Договорился так, если что-то диагностика покажет и если по гарантии замена, то остаюсь, если нет, увы, досвидания. Сразу оговорюсь про этот сайлентблок я и без них знал. Слава Богу даны мозги и руки в части машины, да и знакомых на сервисах полно. Итак, замена левого заднего амморта по гарантии - надорвался сайлент амморта.. все ессно бесплатно и диагностика ходовой тоже бесплатно.. ну короче все ТО обошлось мне 749 грн (моторное масло Декселия 5W30 (масло Тотал, а не Эльф, что уже порадовало. Сам читал надпись на банке), масляный фильтр, прокладка сливной пробки). Только мне таки не понятно за что.. Считаю такие цены не адекватными... Самое интересное и скажу честно я ждал этого: как только мастер загнал машину в бокс все сбежались смотреть шо ж у меня стоит и так "гарчить" ![]() ![]() Вот так я прошел очередное ТО... В любом случае: обслужили на высоком уровне. Приветливо и доброжелательно.. Альфа Днепропетровск.. Вобщем спасибо! ![]() Единственный минус - наливают масло в двиг из ведра Сообщение отредактировал JAWS - Feb 27 2009, 10:11 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:43 |