![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3
![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
3071 на 50лс слабее и на 400рпм раньше надувается. Но и "задыхается" раньше Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? Я ездил с: впускным\выпускным коллекторами, большим интеркулером, впуском\выпуском и впрыском метанола - ну и 3076\3076HTA Интеркулер, коллектор... никак не влияют - всё зависит ТОЛЬКО от настройки. Можно машину на GR3*** настроить так, что двигатель проходит тольше чем на стоковой машине ![]() Все зависит от давления ![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... С чего взял?! До 400 лысы вполне хватало стокового -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
Но и "задыхается" раньше Я ездил с: впускным\выпускным коллекторами, большим интеркулером, впуском\выпуском и впрыском метанола - ну и 3076\3076HTA Интеркулер, коллектор... никак не влияют - всё зависит ТОЛЬКО от настройки. Можно машину на GR3*** настроить так, что двигатель проходит тольше чем на стоковой машине ![]() С чего взял?! До 400 лысы вполне хватало стокового ne osparivuyu to shto ti govorish, t.k ti eto vse delal, no iz togo shto ya chital to race pump nado menat' esli blizhe k 300lisih idesh. Rebyata zamerali dshhawk, i davlenie znachitel'no padaet. Podrobnosti ne pomnu, no tak govorili. Shas u CPE est' nasos, i mnogie u nas ih stavat. Nashet smeni turbi, u nas neskol'ko chelovek menalo, govorat rodnoi dvigatel' bol'she 340-350 ne viderzhet. Tembolee nado sledit' za ditonaciey. a meth injection eto horosho, i navernoe s etoi ustanovkoi mozhno i bol'she, no ya ne osobo v etom bum bum -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:12 |